суббота, 23 февраля 2013 г.

Развиваем слуховую память

Назовите ребенку 10 слов. Слова могут быть разными, например: стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно, лес, хлеб, окно, стул, брат, вода, конь, гриб, игла, мед. Главное, они не должны быть связаны друг с другом по смыслу. 
Часто мамы при подготовке ребенка используют слова по такому принципу — что вижу, то и называю. Но ребенок тоже может видеть эти предметы и тогда ему их не надо запоминать. 
Подготовьте список слов и отмечайте те слова, которые назовет ребенок. Слова должны быть одно и двухсложными, обязательно знакомыми ребенку.
После первого вашего прочтения ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.
При втором повторении скажите ребенку, что он должен назвать все слова так, будто слышит их первый раз, он должен называть все слова, даже те, которые уже называл первый раз. 
Третий раз просто скажите: «Еще раз». Вы это должны делать сразу, без паузы. Отмечайте каждый раз слова, которые назвал ребенок, вы увидите, как он запоминает. Возможно, он с третьего раза назвал все 10 слов, но бывает и так, что третий раз ребенок повторил 4 слова, а четвертый только 1 раз. Не сердитесь на него, это значит, что ребенок быстро устает и это знание вам поможет в дальнейшей учебе в школе, вы будете понимать, что повторение больше трех раз например стихотворения не поможет ребенку его запомнить, а только ухудшит его состояние. 
Помогите малышу развить слуховую память, почаще играя с ним в слова, читая книги с последующим пересказом, разучивая стихотворения.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.