суббота, 16 марта 2013 г.

Я тоже учусь!

Не только мои будущие ученики готовятся к школе. Я тоже начала подготовку к новому учебному году. 

Окончательно определившись с программой, по которой буду работать, я зарегистрировалась на официальном сайте Занков.ru и начала дистанционное обучение на семинарах.

Программа семинаров разработана в соответствии с новыми требованиями и стандартами. Не выходя из дома можно послушать и посмотреть лекции и мастер-классы авторов учебно-методических комплексов. По окончании семинарских занятий, после выполнения практических работ и тестовых заданий, выдаются свидетельства установленного образца.

Планирую до начала учебного года пройти обучение по программам "Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Литературное чтение" системы развивающего обучения Л.В. Занкова" (24 часа), "Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Изобразительное искусство" системы Л.В. Занкова" (24 часа), "Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Окружающий мир" (24 часа), "Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Русский язык" (24 часа), "Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Математика" (24 часа).

Сегодня уже закончилось обучение по курсу "Литературное чтение" и я получила именное удостоверение!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.