воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Познакомимся получше?

За то короткое время, которое длилась подготовка, трудно хорошо узнать каждого ребенка. Да и до школы было еще почти полгода! Это для нас, взрослых, время уже не играет такой существенной роли, а вот дети за 5-6 месяцев так взрослеют, что просто диву даешься!
Очень хочется понять, чем интересуются современные дошколята. Раньше, когда мои дети были школьниками, и я набирала класс, я даже не задумывалась об этом. Реальные современные ученики были у меня дома! Теперь не на кого ориентироваться.
Может быть вы расскажете в комментариях, в какие игры любят играть ваши дочки-сыночки, какие мультики предпочитают, с кем больше любят общаться?
Мне бы очень хотелось, чтобы мой блог стал своеобразной площадкой для общения на актуальные темы. Ну и помогите мне лучше узнать ваших детей!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.