понедельник, 23 сентября 2013 г.

Наш первый Всероссийский марафон

Мы с моими малышами решили принять участие во Всероссийском марафоне "Любимые книги. Сказки Корнея Ивановича Чуковского".

Кто же не любит "Мойдодыра" или "Муху Цокотуху"? Я думаю, что сказки Чуковского будут интересны еще многим-многим поколениям детей, как нам когда-то.

Марафон начнется 27 сентября. 
Наши участники:
Бряндина Ульяна
Герлинг Кира
Кудинова Марина
Муратов Марат
Перова Маша
Прахт Антон
Раенбагина Амина
Черникова Вероника
Шкитко Алина

4 коммент.:

Ирина Петровна, добрый вечер! Мы тоже участвуем в конкурсе, но начало марафона 24 сентября. Уточните информацию.

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Регистрация продлена до 28 сентября. Я уже уточнила. Завтра оплачу, отправлю скан и приступим в пятницу. :) В этом году я координатор конкурсов, вот пытаюсь все успеть.

Ирина Петровна, очень удобно платить на электронный кошелек через Яндекс.Деньги. Практически без процентов банку, быстро, не выходя из дома. Достаточно завести свой кошелек.

Да, я знаю, я все оплачиваю через он-лайн банк. но денег на счете не хватило((( Я не подумала про проценты, а завтра не будет возможности быстро в него войти (я только домашнему компьютеру доверяю пароли и логины). поэтому уплачу по старинке через квитанцию. Спасибо за совет!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.