среда, 16 октября 2013 г.

Любимая игрушка Васи Киселева

Я люблю кинофильмы о войне. Мне тоже хочется быть сильным и смелым, как солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. Поэтому мои любимые игрушки - это солдатики. У меня их очень много. Они все из разных эпох. Я устраиваю сражения между ними, деля их на два лагеря. 
Я знаю, что война это плохо. Но играть - это не значит убивать.

Мне понравилось, как Вася рассказал про свои любимые игрушки. Воображаемые сражения - это очень интересно, ведь нужно придумать правила, следовать им. 
Мальчики, а кто еще любит играть в солдатики? Напишите в комментариях!

2 коммент.:

Я считаю, что такие игры развивают у мальчиков стратегическое мышление,может быть в будущем Вася станет генералом!?

Спасибо за отзыв, Татьяна Борисовна! Да, я тоже считаю, что игры-стратегии очень полезны. Пусть Вася достигнет настоящих высот в жизни!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.