суббота, 19 октября 2013 г.

Любимые игрушки Вики Чугуновой

Здравствуйте! Меня зовут Виктория. У меня много игрушек, но самые любимые две. Это розовый медвежонок и хомячок. Медвежонка мне подарила любимая тетя Таня. С тех пор он всегда со мной: мы с ним играем, кушаем, спим. Его зовут - "Мишутка". 
Хомячка мне подарил мой папочка, когда мне был всего 1 год. Его зовут - "Хомма". Это мои самые любимые игрушки и они всегда рядом со мной, напоминая о моих близких и любимых.

Как хорошо Вика сказала про то, что игрушки напоминают о близких и любимых! И правда, каждая от души подаренная игрушка несет в себе энергию дарителя! Я сама это замечала и тоже в детстве очень любила кукол и мягкие игрушки, подаренные моими близкими.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.