воскресенье, 20 октября 2013 г.

Любимая игрушка Насти Филипповой

Летом папа учил меня кататься на велосипеде, он придерживал меня сзади за жилетку, а я пыталась ехать прямо, и когда у меня стало получаться, он подарил мне кота. Его зовут Макс. Он мне дороже всех. Он поет песни и рассказывает сказки. Если его погладить, то он мурлычет, а если пощекотать за шею, он смеется. Когда я с ним разговариваю, он повторяет за мной. Он смешной и улыбчивый. Мы с ним дружим. Он мне очень сильно нравится.

Я тоже люблю, когда наша Настюша приходит утром в школу с улыбкой! Наверное, каждый день нужно начинать с того, чтобы пощекотать Макса за шею))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.