понедельник, 21 октября 2013 г.

Любимая игрушка Антона Прахт

Моя любимая игрушка – корабль, собранный из конструктора. Я нашел его под елкой в новогоднюю ночь. Мы с папой собирали его вместе, и на это потребовалось много времени и сил. 
Я очень люблю собирать конструкторы. У меня много различных наборов: станция медицинской помощи, пиратский остров, космический корабль, старинный замок и другие. Еще мне нравится самому придумывать новые модели и собирать их из деталей старых конструкторов. Это очень интересно! На палубе своего любимого корабля я тоже иногда меняю обстановку и играю с ним в новую игру.

Да, интересная игрушка у Антона, очень полезная и увлекательная! Ну кто же в детстве не любил собирать из конструктора что-то новое? Сейчас большой выбор наборов для моделирования и у Антона хорошая фантазия!

6 коммент.:

Очень приятно видеть, что ребята в нашем классе увлекаются такими полезными и развивающими играми!!! Очень красивый и большой корабль!!

Я тоже, когда увидела эту громадину, восхитилась трудолюбием и терпением Антона! Очень полезная игрушка! Может быть конструктор повлиял на характер мальчика: он выдержан, спокоен, уравновешен, трудолюбив.

Моему старшему сыну - 12 лет. Конструкторами "болеет" с 3-х лет! Сколько же их у нас))! Сейчас все больше его волнуют виртуальные конструкторы. Убрали пока в дальний ящик все детальки, младший подрастет, надеюсь ему это будет также интересно - собирать. А качества, действительно формируются нужные - усидчивость, трудолюбие.

Спасибо, Ирина! По-моему, эта игра интересна всем! Даже взрослые не прочь пособирать с детьми конструктор. Ваш младший сынок обязательно полюбит это занятие!

Точно, Амина! Мне он тоже очень понравился!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.