четверг, 24 октября 2013 г.

Любимая игрушка Алины Вяткиной

Привет. Меня зовут Алина. У меня есть много игрушек – гитара, собачка, кошечка, мишка, мозаика и другие, но самая любимая игрушка - это кукла Юля. Она как маленький ребенок, который всё понимает и требует к себе внимания и заботы. Мне её подарили на 5 лет мои любимые папа и мама. Проходило время и постепенно мне покупали необходимые вещи для неё: коляску, кроватку, стульчик для кормления, памперсы, ванночку, гладильную доску с утюгом и многое другое.

Всё свободное время я провожу с ней. После школы я прихожу домой, быстро делаю уроки и потом занимаюсь воспитанием Юлии. За день, пока меня нет дома, Юля проголодалась и её нужно кормить. Я ей варю кашу, разные супы, но больше всего она любит манную кашу и ест её с удовольствием.

После вкусного обеда главное вовремя сводить Юлю на горшок, а то снова стирка, сушка и глажка мне предстоит. Хорошо подкрепившись можно и прогуляться по улице, подышать свежим воздухом. Для прогулки у меня всё есть: коляска, переносная сумка, теплый комбинезон и памперсы. Когда мы гуляем, Юлианка любит спать, но иногда я её посажу, и она смотрит, как я играю с подружками.

Ну вот и время ближе к вечеру, нужно готовиться ко сну. Перед сном Юля принимает ванну, тогда она спит крепким сном до следующего дня, я её накупаю, заверну в полотенце, одену пижаму, уложу в кроватку и начинаю читать сказку, чтоб она заснула. А когда уложу её и сама укладываюсь спать.

Больше всего моя Юлианка ждёт субботы, потому что мне уже не нужно идти в школу, и мы весь день с ней играем.

Вот такая игрушка у нашей Алины! Мечта любой девочки! Может быть потом Алина будет сама шить или вязать ей одежку? Хорошо, что девочка растет такой заботливой!

1 коммент.:

Удивительный рассказ! Алина просто умничка, что заботится так по настоящему о своей Юлии! Вырастет будет заботливой мамой!!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.