суббота, 26 октября 2013 г.

Любимые игрушки Ульяны Бряндиной

У меня две любимых игрушки – котята Сёма и Мурка. Я с ними сплю. Они очень теплые, хорошие, мягкие и пушистые. Я хочу настоящего котенка. А мама с папой мне не разрешают, потому что мы живем в квартире, хотя раньше у нас в доме всегда жили кошки. Вот поэтому моя любимые игрушки – эти прелестные котята, и мне очень хочется настоящую кошку.


Да, живая кошка - это здорово! Ее можно погладить, с ней весело играть. Но благоустроенные квартиры совсем не приспособлены для содержания таких животных. Хорошо, что Ульяна понимает и не требует от мамы и папы настоящей кошки.

2 коммент.:

Очень красивые котята!!! Сама очень сильно люблю кошек и понимаю чувства Ульяны! Замечательно, что родители нашли выход таким образом!

Здравствуйте, Татьяна Борисовна! Спасибо за отклик! Думаю, редкий ребенок не мечтает о котенке. Зато, когда Уля вырастет, сможет сама завести себе любое животное!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.