среда, 23 октября 2013 г.

Любимая игрушка Алены Дмитриевой

Меня зовут Алена. На день рождения мне подарили мягкую игрушку - плюшевого медвежонка. Я игрушку очень полюбила и назвала "Дашкой". 
Со своей "Дашкой" я не расстаюсь, очень люблю с ней ложиться спать. С ней мы делаем по утрам зарядку и ходим на прогулку. Иногда я её даже мою в бане, когда она замарается. Мне она очень нравится, и я не хочу с ней расставаться. 
Хорошо, что у меня есть такой любимый друг!

Я заметила, что наши девочки просто обожают мягкие игрушки! Может быть потому. что им важно кого-то обнимать? Ну а как такую симпатичную Дашку не прижмешь к себе? 

7 коммент.:

Вы- очень милые подружки! Никогда не расставайся со своей игрушкой, ведь с ней связано очень хороших моментов!

ммм какая игрушка) и рассказик тоже не чего! 5+

Знаю!Видела такую игрушку)))))Самая красивая и интересная игрушка!!!

Очень нравится!Самой захотелось такую...

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.