понедельник, 28 октября 2013 г.

Любимая игрушка Никиты Косарева

Моя любимая игрушка - это человек паук. Он спасатель и отважный герой. Мне он очень нравится.
Этот герой всегда приходит на помощь тем кто в беде. Он очень хороший и крутой. В детском садике на новый год я был даже в костюме человека паука.
Когда я смотрю детское кино про человека паука, я стараюсь ему подражать.
Мне очень хотелось бы быть похожим на него. Ему нравиться приходить к людям на помощь и спасать их. Он смелый, умный, ловкий и всегда побеждает злодеев.
Его главный враг - Скорпион, но он ему не страшен.
Я очень горжусь и люблю этого героя. Поэтому это моя любимая игрушка.

У нашего Никиты очень хорошее желание быть отважным спасателем! Может быть в будущем он выберет такую профессию и будет настоящим Человеком-пауком!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.