воскресенье, 20 октября 2013 г.

Любимая игрушка Маши Перовой

Этим летом у меня появился новый друг. Его привезла мне бабушка из далекой жаркой страны. Позвольте его представить – Кот Мурыся. Это рыжий полосатый кот с белой грудкой и в белых носочках. У него голубые глаза, розовый носик и длинные усы.

Мурыся живет в моей комнате на моей кровати. Днем он ее охраняет, а ночью меня согревает и дарит волшебные сны. Без него я не могу уснуть: если его нет, я его везде ищу и пока не найду, не ложусь в постель.

Кот умеет мяукать как настоящий, он рассказывает мне сказки. А еще Мурыся приносит мне удачу, хорошее настроение, тепло и уют. Я его очень люблю!

Я сегодня увидела этого замечательного Мурысю. Он такой симпатичный, мягкий и теплый. Хорошо, что у Маши есть такой друг, который дарит волшебные сны!

2 коммент.:

Очень замечательный кот с большими голубыми глазами!!

Маша сегодня его в школу принесла, и мы все услышали, как он мурлычет))

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.