среда, 16 октября 2013 г.

Любимая игрушка Полины Кирсановой

Моя любимая игрушка – олень. Это большая мягкая игрушка. Мне подарили оленя на день рождения. Он весь день сидит на шкафу и смотрит на всех свысока. А вечером я снимаю его со шкафа, и он катает меня по комнатам. У него глаза как настоящие. Он добрый и милый.

Ещё мне очень нравится игрушка – корова. Она белого цвета с черными пятнами, на шее синий шарфик с белым горошком. У неё смешной чупчик и большие наивные глаза. Я назвала корову – Диана. Если нажать ей на грудку, она смеётся и веселит меня.

А ещё я люблю куклу Дуню. У неё замечательная зеленая шляпа, рыжие волосы, нос пуговичкой и веселые веснушки. Я без неё не ложусь спать. Утром Дуняша будит меня стишком:

Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою.
С добрым утром, ясным днем!
Вот как славно мы поем!

И поет песенку.
Я люблю свои игрушки!

В детстве у меня тоже была большая любимая игрушка. Как же мне нравилось с ней играть! Я как-нибудь расскажу подробнее, фотографии покажу. А пока вы, ребята и родители, поделитесь в комментариях, есть ли у вас (или были) большие любимые игрушки.

3 коммент.:

Какие замечательные игрушки у Полины, хочется к ним притронуться, погладить.Спасибо, что Полина нас с ними познакомила. У каждого в детстве была любимая игрушка, с которой мы проводили свободное время. Мягкая игрушка - это друг, которому можно доверить свою тайну, она помогает нам знакомиться с окружающим миром. А кукла-подружка. И имя у неё такое милое - Дуняша.Желаю Полине приятных игр со своими игрушками.

Спасибо, Светлана Николаевна, за добрые слова в адрес нашей Полечки! Мне тоже очень понравились ее игрушки. А сегодня она принесла свою Дуняшу в класс, и мы послушали, как она поет песенку.

а мне тоже понравилос полинина игрушка она такая красивая и наверное мягкая

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.