суббота, 26 октября 2013 г.

Любимая игрушка Амины Раенбагиной

Привет, меня зовут Амина. Я люблю играть, рисовать, петь песни. У меня много игрушек. Но есть у меня любимая игрушка-это собачка. Её зовут Алиса.

У меня собачка есть,
Но она не пьёт, не ест.
Лишь сидит и слушает.
Пёсик-то мой – плюшевый.

Мне ее подарил дядя. Я с ней всегда играю и бережно за ней ухаживаю. Иногда, когда мне бывает грустно, я посмотрю на свою Алису, а она всегда весёлая, и моя грусть проходит. Я ее никогда и никому не отдам.

Желаю всем таких хороших и верных друзей, как моя Алиса!

Как хорошо Амина написала: Иногда, когда мне бывает грустно, я посмотрю на свою Алису, а она всегда весёлая, и моя грусть проходит. Смотри, Амина, почаще и всегда радуйся! Ты большая умница!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.