вторник, 5 ноября 2013 г.

Мама - главное слово

Сегодня был особенный день - мы учились писать слово "мама"! Я пообещала сфотографировать самое красивое слово, написанное детьми. Они очень старались, но правила есть правила. Я выбрала самые красивые слова.
Полечка Кирсанова не только написала, но и красиво нарисовала свою маму! Посмотрите!


А Ульяна Бряндина дорисовать не успела, но тоже красиво написала.


Эх! Как же мне хотелось показать 28 красивых слов... Ну пока не получилось. Будем надеяться, что так когда-нибудь случится!!!

6 коммент.:

Обязательно получится, ведь ещё одна мамочка всегда рядом с ребятами!

Спасибо, Наталья Васильевна! Приятно слышать! Я тоже верю, что у малышат моих все получится!

Татьяна Николаевна, так ребята очень старались! Поэтому и красиво получилось!

Ирина Петровна, здравствуйте!
Как поэтично Ваше сообщение. Это же надо: рассказать красиво, с такой любовью о главном слове в жизни каждого из нас.
Всё, конечно, будет красиво. Даже те дети, у которых ещё не совсем получилось написать "мама" очень старались: ведь они думали о МАМЕ.

Спасибо, Ольга Николаевна! Дети очень серьезно отнеслись к работе, но правила были оговорены в начале урока (цель), поэтому я их нарушать не стала и опубликовала только лучшие творения :)
А вообще, я считаю, что каждый день можно найти что-то поэтичное и замечательное!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.