вторник, 5 ноября 2013 г.

Первый день новой четверти

Сегодня у нас началась вторая четверть. Признаться честно, не знала, как пройдет наша встреча с малышатами. Вдруг им понравилось отдыхать и они совсем не хотят учиться? Как хорошо, что я сама до конца не верила в это! Все пришли довольные и с огромным желанием учиться дальше! Я и сама соскучилась по ним!
Уроки у нас прошли на "ура": много успели, дисциплина хорошая, глазки умные!
У меня пост с одними восклицаниями))) Это потому, что я очень рада нашей встрече и работе!

Картинка взята из интернета. Она передает общее настроение нашего класса.

4 коммент.:

Такие красивые смайлики сразу же вызвали у меня улыбку!!! Очень приятно слышать что Вы довольны нашими ребятками!!! Настя тоже скучала по школе, но главное, чтобы ее желание учиться было постоянным!

Спасибо, Татьяна Борисовна! Я передала общее настроение класса. Хорошо, что мы все были рады встрече!

Как интересно, у нас вторая четверть начнется с понедельника)).

Здравствуйте, Ирина Александровна! А мы уже вовсю учимся!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.