четверг, 5 декабря 2013 г.

Наряжаем елочку! Итоги двух этапов

Наши ребята активно участвуют в телекоммуникационном конкурсе "Наряжаем елочку!". Т.к. я являюсь одним из авторов этого конкурса, то всю помощь малышам взвалили на себя родители. Благодарю их за это!

В первом этапе нужно было рассказать о том, как появилась новогодняя игрушка. Ульяна и Елена Александровна Бряндины стали победителями, набрав 28 из 30 баллов (ссылка). Дима и Наталья Николаевна Зенковы - призеры - 26 баллов (ссылка), Амине и Фатиме Равильевне Раенбагиным (ссылка), Полине и Виктору Николаевичу Кирсановым (ссылка) и Василию и Ольге Петровне Киселевым (ссылка) совсем чуть-чуть не хватило до призового места: у них по 23 и 22 балла.

На втором этапе каждый поведал нам историю своей самой старой новогодней игрушки. Все рассказы очень интересные! Результаты будут только 8 декабря официально размещены в конкурсном блоге, но как автор и член жюри я могу немного приоткрыть завесу тайны для своих: все будут довольны! Я тоже довольна тем, как маленькие мои команды справляются с заданиями без моей помощи!

Осталось сделать последний рывок: изготовить елочную игрушку своими руками. Требования к работе и критерии оценки можно посмотреть здесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.