воскресенье, 26 января 2014 г.

О чем мы говорим на переменах

Сегодня на перемене между девочками разгорелся нешуточный спор, быть судьей в котором попросили меня. О чем же спорили наши малышки? Что главное в жизни?!
Одна девочка утверждала, что деньги - самое главное, потому что без них не проживешь. Другая говорила, что главное - любовь и Бог. Когда они поняли, что переспорить друг друга не могут, обратились ко мне. Я поддержала вторую ученицу. Я тоже считаю, что без любви даже с кучей денег жить плохо. Деньги сами по себе не приносят счастья.
Вот такие разговоры у нас случаются. А как вы считаете, что самое главное в жизни?

Картинка взята из сети Интернет.

4 коммент.:

Какие философские темы обсуждаются у вас на переменах! Я думаю, что главное любовь и здоровье!

Да, Светлана Николаевна, есть у меня любители пофилософствовать. Причем, на полном серьезе! Имена я указывать не стала, сами узнают себя, если прочитают.

Да, очень интересные вопросы? Мой ответ однозначен на первом месте должна быть любовь!!!

Спасибо, Татьяна Борисовна, за отклик! Я с Вами солидарна!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.