воскресенье, 5 января 2014 г.

Запоминаем таблицу сложения!

Ребята, мы с вами уже научились прибавлять 1, 2, 3 к числам. Теперь, чтобы лучше запомнить суммы, предлагаю вам игру. Ярлычки - это значения сумм, находящихся в игровом поле. Кликайте по ним, если будет правильно, то пазл откроется.

5 коммент.:

Амина, я рада, что тебе понравилась игра!

Ирина Петровна, спасибо большое за познавательные игры и задачи! Я сейчас дочку посадила за компьютер, чтобы она порешала примеры. Но хочу у Вас спросить: какие есть приёмчики устного счёта? Мне кажется, что дочке не хватает этого навыка. Считает на пальцах. А мне это очень не нравится. Спасибо за помощь!

Ольга Николаевна, Ваша дочь еще ходит в детский сад? Для этого возраста вполне нормально считать по пальцам. Дело в том, что образное мышление только начинает развиваться, преобладает все-таки наглядно-действенное. Мне кажется, что вы зря расстраиваетесь: если дочке нравится считать и она это делает с помощью предметов (пальцев), то все равно она запомнит таблицу сложения в пределах 10. Начните со сравнения множеств предметов. Это могут быть любые бытовые даже мелочи: посуда, пуговицы, фрукты и т.д. Пусть девочка скажет на сколько больше/меньше одних предметов, чем других, или их поровну. Зубрить, мне кажется, бесполезно. Пусть лучше получает удовольствие от математики!

Спасибо большое, Ирина Петровна, за советы профессионала!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.