вторник, 11 февраля 2014 г.

Учим таблицу сложения!

Ребята, мы с вами не раз говорили на уроках математики о том, что нужно выучить наизусть таблицу сложения, и тогда вы легко найдете значение любого выражения. Это упражнение поможет вам потренироваться и запомнить таблицу. Картинка взята с сайта nachalka.com.ua

7 коммент.:

Добрый вечер, Ирина Петровна! Думаю, что такое задание поможет ребятам быстрее освоить таблицу сложения. Успехов им в этом деле!

Да, Светлана Анатольевна, мне тоже кажется, что такие упражнения помогают быстрее запомнить информацию.

Я справилась! Ура очень интересно!

Маша, я рада, что у тебя все получилось! Ура!

Добрый вечер! Маруся справилась легко, но комментарий не захотела оставлять :). А вот я и не знала о существовании такой таблицы, не помню как мы в школе осваивали сложение...

Здравствуйте, Неля Владимировна! Для Маруси пока мои игры легкие :) Ну я думаю, что со временем и ей придется подумать над новыми!

Здравствуйте, мы тоже с Илюшей-мой второй внук, попробовали, Илюша два раза ошибся. но ничего он еще в школу только пойдет, а вот Маша умничка. я рада .

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.