понедельник, 17 февраля 2014 г.

Реклама полезных продуктов

Сегодня наше внеурочное занятие прошло в форме рекламы полезных продуктов. Ребята работали в группах. Предварительно мы договорились, что будем рассказывать о фруктах и овощах. Составили план рассказа. Каждая группа выбрала один фрукт или овощ, нарисовали его и подготовили рекламу.



За дело взялись охотно, но не все проходило гладко в работе группы: кто-то с трудом договорился между собой, кто-то хотел рисовать, а ему не дали. Но все-таки приготовились все!


Рассказали о яблоках, арбузах, апельсинах, помидорах, дынях. Все эти продукты полезны, потому что в них содержится много витаминов. А есть многие из них можно не только в свежем виде, но и консервированными, запеченными, а также употреблять сок, выжатый из них.
А я вам, ребята, предлагаю отгадать загадки об овощах и фруктах!

1) Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет...

2) Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.

3) Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.

4) Апельсина брат меньшой,
Потому как небольшой.

5) Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.

4 коммент.:

Доброе утро. Ирина Петровна! Очень важное для ребят занятие получилось: и в группах работать учились, и о полезных продуктах поговорили.
Очень приятно на ребят смотреть!

Добрый день, Наталья Васильевна! Спасибо за отзыв! Мне тоже приятно видеть, когда мои ребята работают! Часами бы на это смотрела))) Они ведь все умные и любознательные!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Интересное занятие у Вас получилось! Мои дети тоже иногда работают в группах, но в этот раз я столкнулась с такой проблемой, над решением которой бьюсь уже больше полугода. Они у меня "кричащие". Причем сильно))) Ни специальные знаки, ни колокольчик, ничего не помогает. В последний раз уже дети подали мне идею - назначать ответственного в группе за тишину. Попробую на днях. А у Вас нет такой проблемы?

Ой! Они, Эльвира Ульфатовна, кричащие не только у Вас!)))) Может быть родились в какой-то особенный год? Тоже стараюсь всякими способами навести рабочую атмосферу, но не всегда получается... Хорошо, когда удачно складывается команда (они ведь еще маленькие, и не знаешь пока точно, кто с кем сможет сработаться), там находится ОДИН лидер, который организует работу всех. У меня есть одна девочка, у которой просто талант на это! В ее группе всегда работа слаженная. Почти всегда сталкиваюсь с 2-3 детьми, которые не желают работать в группе... Все им не по душе. Но это только начало! Научатся, я думаю, уважать мнение других и работать сообща.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.