вторник, 18 февраля 2014 г.

Что нужно для успешного учения?

На уроке обучения грамоте мы прочитали стихотворение Валентина Берестова про зайку:
За уши зайца несли к барабану.
Заяц ворчал: “Барабанить не стану!
Нет настроенья! Нет подготовки!
Нету сноровки! Не вижу морковки!”
Оказывается, для успешного учения зайке нужна морковка!)))
А потом я спросила у ребят: "А что нужно вам?"
Сначала предложили мороженое. Это что же, мне каждый день с мешком мороженого приходить? Но это была шутка! Нашим девочкам и мальчикам хочется новых ... физкультминуток и заданий! Как же я рада такому ответу! Значит, завтра будет новая разминка и новые задания!

4 коммент.:

И я рада за Ваших воспитанников, Ирина Петровна! Серьезные ответы они дают. Ну а пошутить тоже нужно, как без этого...

Ой, Светлана Анатольевна, мои малыши с прекрасным чувством юмора! Я и сама люблю пошутить)))) Хочется, чтобы их желание учиться было постоянным и не зависело от количества мороженого, чтобы ребята получали удовольствие от добываемых знаний!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Понравилось мне стихотворение, прочту его своим детям в понедельник и задам им такой же вопрос. Интересно, что они ответят мне? Спасибо за идею!

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Да, стихотворение замечательное! Можно ненавязчиво и не назидательно продолжить тему мотивации, как мы это сделали на уроке. Ребята откликнулись сразу! Я загляну к Вам в блог, мне тоже интересно, что Ваши детки ответят!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.