четверг, 27 февраля 2014 г.

Наш блог на Фестивале "Педагогической планеты"

На сайте "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета проходит Фестиваль образовательных блогов и сайтов. Наш блог "Первоклассные ребята" принимает в нем участие.
Фестиваль Всероссийский, все мероприятия проходят под грифом Министерства образования и науку РФ, поэтому участие в нем очень престижно.
В своей номинации увидела много знакомых блогов! Поняла, что попала в очень интересную и достойную компанию! Это блоги моих краснодарских друзей: Лилии Павловны Казанцевой ("Наш "А" класс"), Самойловой Надежды Александровны ("АЗБУКА СЕРДЦА"), Шемякиной Эльвиры Ульфатовны ("Буквоежка"), Галины Станиславовны Солоденковой, блог моей коллеги по школе Светланы Анатольевны Тарасовой "Моя профессия - УЧИТЕЛЬ!".
Сейчас идет обсуждение на сайте, я принимаю в нем активное участие. За это время познакомилась еще с несколькими интересными ресурсами и их авторами. Скоро жюри подведет итоги. Я желаю всем участникам победы!

P.S. УРА! Сегодня объявлены результаты фестиваля! Все названные мною выше блоги стали победителями и призерами!!! Я же говорила, что попала в достойную компанию! Мы со Светланой Анатольевной Тарасовой заняли 3 место. Приятно, что двое из одной школы, из одного поселка и из одной области (больше я не видела омских блогов) стали призерами!!!
Поздравляю всех с успешным участием!


20 коммент.:

Ирина Петровна, а в чем суть этого конкурса, что именно в нем оценивают?

Здравствуйте, Наталья Николаевна! В Положении написано так:
"Цели и задачи всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов
Цель: Способствовать повышению эффективности и интенсификации образовательного процесса в условиях модернизации образования через широкое использование возможностей интернет - технологий.
Задачи:
• повышение уровня информационной культуры и компетентности педагогов;
• стимулирование продуктивной деятельности педагогов, ориентированной на личностную и творческую самореализацию;
• популяризация презентации инновационного опыта педагогов и образовательных учреждений через целевые сайтовые пространства;
• активизация деятельности учителя, администрации ОУ и органов управления образованием по содержательному наполнению сайтов и поддержанию их в актуальном состоянии".
А мне этот фестиваль дает возможность познакомиться с блогами и сайтами педагогов нашей страны. Для меня также интересны дизайн и контент блогов. Кстати, благодаря фестивалю у нас прибавилось 2 постоянных читателя. Значит, наш ресурс актуален, полезен и просто интересен!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Замечательный Фестиваль.Действительно, много знакомых интернет-ресурсов. А есть и новые, о которых ранее не имела понятия, но знакомство с которыми принесло истинное удовольствие. Самое активное обсуждение в номинации "Блог педагога". Удивляет и радует.Благодаря Фестивалю, стала постоянным читателем Вашего Блога. Надеюсь на долгие годы интернет-общения. Успехов Вам!

Спасибо, Надежда Александровна, за отзыв и присоединение к нашему блогу! Такого активного читателя я рада видеть всегда! Удачи нам всем!

РАДА РАЗДЕЛИТЬ С ВАМИ ПОЧЕТНОЕ ТРЕТЬЕ МЕСТО. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

Спасибо, дорогая Надежда Александровна! Очень приятно попасть в такую высокопрофессинальную компанию! Мы с Вами в последнее время так сдружились, и я рада, что получила добрую весть от Вас!

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Можно есть шоколадный торт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

... с шоколадом из шоколада)))) УРА!!!!!

Поздравляю, Ирина Петровна! Очень рада, что благодаря Интернету познакомилась с такими увлеченными людьми, как Вы! А встретиться с Вами на Фестивале было вдвойне приятней! Поздравляю! Ура!!!!

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за добрые слова! Я все ждала сегодня, когда Вы пост опубликуете, чтобы с Вами порадоваться победе! Сегодня и правда всем хочется кричать: "УРА!"

Ирина Петровна, от Всей души поздравляю Вас с победой! Это только начало...Удачи!

Поздравляю, Ирина Петровна! "Первоклассные ребята" - вперед, к новым творческим вершинам и победам!

Уважаемая Ирина Петровна! Поздравляю Вас с такой замечательной победой! Я думаю, что и ребята и их родители реально оценят то, что Вы для них делаете сейчас, только потом... Я поздравляю Вас и желаю только всего самого наилучшего! Пусть мечты сбываются и всё получается!

Здравствуйте, Наталья Николаевна! Спасибо за поздравление! Очень приятно! Включайтесь в соавторы!

Здравствуйте, Анна Анатольевна!Спасибо! Будем стараться!

Здравствуйте, дорогая Лилия Павловна! Спасибо! Очень приятно получить поздравление от друзей!!!

Здравствуйте, Ирина Петровна!
Простите, что поздравляю с опозданием! Но лучше поздно, чем никогда!
ПОЗДРАВЛЯЮ, дорогая, уважаемая, самая лучшая ПЕРВОКЛАССНАЯ учительница!
Ваш блог - достойный конкурент многим-многим-многим!
Искренне рада Вашей победе! Удачи и успехов во многих Ваших бложьих делах!

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо огромное! Очень приятно слышать! Искренне недоумеваю по поводу судейства на этом фестивале... Всю тройку я угадала правильно, но Вас там не оказалось... Вот это стало неприятным осадком.

Ирина Петровна, дорогая, пожалуйста, не волнуйтесь по моему поводу. О том, почему так получилось, писАла в блоге Галины Станиславовны. Когда я увидела, сколько человек недоумевают по поводу низких баллов моего блога, то испытала двойственные чувства: радости - что у меня так много искренних и хороших друзей, огорчения - что добавила своим друзьям минуты расстройства.
Всё хорошо, что хорошо кончается. Фестиваль закончился великолепно! Блоги-победители - ПОБЕДИТЕЛИ! А я сама виновата (ну не прикрепила вовремя пояснительную записку, совсем вылетело всё из головы).
Спасибо Вам, Ирина Петровна, за нашу дружбу! Очень рада, что мы с Вами уже стали призёрами одного конкурса блогов, а теперь и в компании таких монстров (в хорошем смысле слова) поучаствовали!

Да уж! Монстры еще те))))) Я, когда увидела, кто со мной в номинации, подумала: "А я-то со своим малышом что здесь делаю?" И, честно говоря, даже думать перестала о фестивале. Победа стала полной неожиданностью - это я искренне говорю. В нашем регионе блогерство слабо развито, а краснодарцы выступили мощным отрядом! Я тоже рада нашей дружбе!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.