понедельник, 10 марта 2014 г.

Системе быть!

Уважаемые родители и коллеги! Требуется ваша помощь! Дело в том, что в Федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год не включили программу Л.В. Занкова! На официальном сайте в праздничные дни появилась эта информация. Я не буду ее перепечатывать, даю ссылку на обращение Наталии Васильевны Нечаевой, научного руководителя Центра.
Сегодня появилось открытое письмо Министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову "О немотивированном исключении учебников по системе Л.В. Занкова из Федерального перечня учебников", которое может подписать любой неравнодушный человек.
Я приглашаю всех сделать это, потому что система Занкова, одна из лучших и признанных во всем мире, должна быть!

6 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна. Каждый учитель для себя определили УМК, по которому он учит детей. Так сложилось, что в школе, где я сейчас работаю, используют другие УМК (это не противоречит основной образовательной программе школы и ФГОС), но моя дочь по Занкову училась, я брала классы (как учитель математики), обучавшиеся в началкке по данной системе. Я - за! Я согласна с Вами, системе - быть!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за поддержку! Чем больше нас, неравнодушных, тем быстрее наберется необходимое число голосов!

Ирина Петровна, хорошо, что обратились к читателям блога. Сегодня узнала, что и учебник Петерсон может не войти в перечень. Очень жаль, что качественные и проверенные временем учебники не оценили по достоинству.

Спасибо, Ольга Николаевна, за поддержку! Лучше, чем академик А.Г. Асмолов в одном из последних номеров УГ, и не скажешь: "… отрицается ценность идеи вариативного образования, рушится уникальное направление культуры, связанное с замыслами выдающегося психолога Льва Выготского"
"Идеология вариативного образования, свободы, культурно-исторического развития, как когда-то генетика, психология и ряд других наук, подвергается жестокому остракизму, претерпевает бездумные удары тех, для кого во главе образования стоят чисто коммерческие интересы"

Правильно, Ирина Петровна! Ни в коем случае нельзя замалчивать и думать, что другие решат или примут участие в акции поддержки! И я там отметилась, хотя и не учитель нач.классов......

Спасибо, Лилия Павловна! Поддержать, подписав письмо, может любой неравнодушный! Система признана во всем мире, а мы, как говорится, что имеем, не храним.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.