пятница, 14 марта 2014 г.

Как положено друзьям

Уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами работами моих учеников. Почему я так назвала пост? Просто под эту музыку мы творили! Мы осваивали новую технику - рисовали жгутиками из пластилина. У некоторых уже закончился пластилин, у кого-то не было картона. Но наши ребята поделились друг с другом. Работы получились замечательные!























2 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна!
Ну и удивили! МОЛОДЦЫ, детки-конфетки!
Я вот всё думаю: моя дочка пойдёт в школу, неужели и она будет какие-то чудеса вытворять?
Но поделки великолепные! Столько в них радости! А заряд энергетический - потрясающий!
Спасибо за радость!

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо! Вы правильно думаете: Ваша Лизонька в школе и не такому научится! А мои ребята к концу учебного года становятся самостоятельнее. Мне понравилось, что многие не стали точно повторять образец, а творчески подошли к делу, и работы стали радостнее, чем в учебнике.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.