суббота, 12 апреля 2014 г.

Курсы завершились

Вчера закончилась моя курсовая подготовка. Две недели наша группа работала по теме "Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО".
Мы повторили основные направления государственной политики в сфере образования, нормативную базу введения ФГОС НОО, основную цель Федерального Закона №273 "Об образовании". Проанализировали "Профессиональный стандарт педагога", подробнее остановились на новых требованиях к деятельности учителя. Получили представление о структуре и содержании инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО. Расширили опыт практических действий по реализации сценария фрагментов уроков русского языка, окружающего мира и математики на этапах актуализации знаний, постановки учебной задачи. Анализировали деятельность педагога, направленную на достижение планируемых результатов.
Мне, как педагогу, пропустившему несколько лет работы в начальной школе, курсы были очень полезны. Они словно расставили по полочкам ту разрозненную информацию, которую я добывала самостоятельно. Пожалуй, мне не хватило только обмена опытом в рамках нашей группы. Знаю, что хотела выступить Светлана Ефграфовна Хорошева. Хорошо, что мы жили в санатории-профилактории "Оптимист" и иногда вечером общались. Я тоже хотела поделиться опытом создания и ведения блога класса. Не хватило времени.
Перед вручением удостоверений староста нашей группы поблагодарила всех педагогов в лице Татьяны Владимировны Аристовой.
За активную помощь Вера Николаевна тоже получила в подарок набор методической литературы.

2 коммент.:

Ирина Петровна, Вы умело, как настоящий журналист, описываете нашу работу на курсах. Конечно, мне хотелось рассказать о нашем с Ольгой Николаевной проекте, но... А материалы в открытом доступе. Можно посмотреть здесь: http://www.nachalka.com/eda

Как я рада Вас видеть (читать), Светлана Ефграфовна! Да, послушать хотелось... Конечно, посмотрю на Началке. И все-таки жалко, что никому не предоставилась возможность выступить, хотя времени было предостаточно... Будем дружить блогами теперь!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.