четверг, 15 мая 2014 г.

Наш первый диктант

Сегодня мы впервые написали настоящий большой диктант! Нужен он для логопеда, чтобы выявить детей, нуждающихся в специальной помощи.
Признаюсь, переживала... Тщательно выбирала текст. Поговорила перед диктантом с ребятами о серьезности предстоящей работы. И вот мы начали! Как же приятно было видеть, что многие очень ответственно отнеслись к работе: внимательно слушали, старательно писали, проговаривая слова шепотом, по окончании ставили руку на локоток, показывая готовность работать дальше.
Результаты меня порадовали. Несколько ребят написали без ошибок. Логопедические, насколько я понимаю, есть только у троих. На будущий год с ними будет заниматься наш педагог-логопед, и если ребята будут прилежно заниматься, то эти ошибки будут устранены.
Порадовал почерк многих малышей. Не зря полгода учились писать по образцу!
Завтра, уважаемые родители, вы сами увидите эти работы, а также диагностические тетради "Учимся учиться и действовать".

4 коммент.:

Добрый вечер, Ирина Петровна! Поздравляю Вас с праздником! Да-да - именно с праздником! Знаете, мои соколята ужасно боятся диктантов. Выводы сделала. Как раз сегодня утром для себя решила, что со следующим "первоклассным" набором обязательно устрою "Праздник Первого Диктанта". Только так!
Удивительно, что мало логопедических ошибок. У нас гораздо больше деток, нуждающихся в помощи логопеда. ***Климат у вас другой, что ли?****

Ирина Петровна, здравствуйте. Как же я согласна с Надеждой Александровной - наши детишки допускают очень много логопедических ошибок, чаще связывают их с нарушением фонематического слуха. Как же нам нужны в школе логопеды, а из нет (ну уж у меня - точно нет). А от диктантов реятишки действительно испытывают страх. Может быть их само слово пугает?

Добрый день, Надежда Александровна! Да, я тоже так диктант восприняла, как праздник! И он удался. Климат у нас, действительно, другой))) Это мне повезло, что в классе самая благоприятная ситуация с фонематическим слухом. Надеюсь, что специалисты помогут тем ребятишкам, которые нуждаются в этом.

Здравствуйте, Анна Борисовна! У нас в школе теперь есть логопед! Главное, чтобы молодой специалист справился с поставленной задачей.
Я диктантами никогда не пугала, наоборот старалась объяснить, для чего мы пишем их. Конечно, очень ответственные дети очень боятся их, потому что привыкли получать только хорошие оценки. Еще больше их пугает, как мне кажется, реакция родителей (тоже очень ответственных) на ошибки.
Спасибо за отзыв!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.