вторник, 27 мая 2014 г.

На съемках телепередачи

Сегодня несколько наших ребят приняли участие в съемках передачи "Познавалка". Это такая детская передача, ставшая своего рода телевизионной энциклопедией, благодаря которой жители Омской области разного возраста узнают много интересного о
своём крае, увлечениях его жителей.



Кира, Ульяна, Полина и Максим рассказали о своих любимых местах в Большеречье, об улицах, о зоопарке, картинной галерее. Без волнения, конечно, не обошлось: забывались слова, иной раз язык вообще отказывался говорит! Но ребята все же справились!
А потом мы пошли фотографироваться на память.





Весь год я старалась запечатлеть самые яркие события классной жизни, а вот меня на фотографиях нигде нет... Сегодня мои малыши попробовали себя в роли операторов! Они даже смогли справиться с моей тяжелой камерой! Некоторые снимки, как мне кажется, просто профессиональные! Они живые!
Это Максим запечатлел нас на крыльце колокольни.


Полина удачно "поймала" Киру и Ульяну.




Ульяна фотографировала Полину, Киру и Амину.



Амина "ловила" всех!




А этот букет для меня, но пока он в руках у Киры.


Завтра съемки телепередачи продолжатся, но я, к сожалению, не смогу прийти, потому что буду участвовать в качестве наблюдателя на экзаменах. Но Ульяна обещала пофотографировать. Так что жду от тебя, Уля, фотографии!
Как мне сказала редактор местного филиала ГТРК-Омск Ольга Дмитриевна Алексина, "Познавалка" о Большеречье выйдет в эфир 12 канала 8 июня. А также часть отснятого в нашем посёлке материала будет использоваться и в следующих передачах до конца лета.
Сайт телекомпании

13 коммент.:

вот это да,
все постарались

Да, Ульяна! Здорово мы сегодня погуляли! :)

Ирина Петровна надеюсь завтра все хорошо раскажут!

Здравствуй, Амина! Наверное, кто-то хорошо рассказал... Жаль, что вы не пришли...

Здравствуйте, Анна Борисовна! После Вашего вопроса я сама задумалась))) У меня ведь даже нет телевизора! Уже больше 5 лет его не смотрю вообще. Ольга Алексина, главный редактор, подсказала, что этот материал будет выложен на сайте ГТРК-Омск. Я обязательно дам ссылку на него! И сама посмотрю :)

Ирина Петровна простите я сегодня не ходила в зоопарк потому что холодно и папа сказал не ходи

Какая важная миссия - рассказать о своём посёлке. Мы с ребятами планируем осенью приехать в Большеречье. Что посоветуете посетить?

Сегодня, действительно, было холодно((( Ничего, впереди еще много разных праздников и мероприятий :)

Здравствуйте, Светлана Евграфовна! Рада Вас видеть! Я думаю, что Вашим деткам понравятся все наши достопримечательности: и Старина Сибирская, и зоопарк, и картинная галерея, и музей. В Старине обычно экскурсия с инсценировкой: детей включают в общение и игры. В картинной галерее можно полюбоваться творческими работами учащихся, увидеть картины известного омского художника Либерова. В музее ребятишкам всегда очень нравятся кости мамонта, чучела животных (я и сама в детстве туда ходила на эти редкости посмотреть))). Приезжайте! Не пожалеете!

Спасибо, уверена, что ребятам понравится!

Ну просто звезды телеэкрана!!! Молодцы! Рада за вас всех! Надеюсь тоже посмотреть на Вашу ребятню, Ирина Петровна!

Спасибо, Надежда Александровна! Тоже жду эту передачу, но в интернете))) Пока еще не выложили...

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.