вторник, 17 июня 2014 г.

На нашей "Фортуне"

В этом году я "капитан" второго отряда "Фортуна" школьного лагеря "Робинзоны". Вот уже 11 дней мы "плаваем" от острова к острову на наших кораблях.
Сегодня мне захотелось рассказать о своем маленьком отряде, потому что на этот период мои морячки стаи настоящими первоклассными ребятами! А значит, им самое место в моем блоге!
У нас команда разновозрастная. Самые взрослые - мои помощники - вожатые: Полина, Ксюша и Даша. Без них мне бы трудно было справиться со всеми заданиями и конкурсами!

Саша и Сергей тоже уже в 7 класс перешли. Сначала девчонки кричали, что их брать не нужно в отряд, но я взяла и нисколько не пожалела! Не увидела я хулиганов!


Сашка с удовольствием участвует везде: в инсценировках, соревнованиях, конкурсах. Серега, правда, больше отсиживается, но может быть ему так комфортно? Пускай отдыхает!




Большая часть ребят - первоклашки.

Моих мало - только Максим, Алешка да Димка. Из других первых еще несколько ребят. Мне нравится, что они играют вместе!



"Ашки" очень артистичные оказались: так разыграли сценку на открытии, что я даже не ожидала от них!




Аня и Ксюша чуть постарше. Они всегда находят игры по душе.

Сегодня мы все превратились в пиратов и даже отправились на поиски сокровищ!




Сокровищем оказалось мороженое))) Оно пришлось кстати: на улице, наконец-то, лето!!!



Вот так мы и отдыхаем!

А на школьном сайте фотографий больше!

15 коммент.:

Добрый вечер, Ирина Петровна! С радостью прочитала ваше сообщение и посмотрела фотографии. и только к концу просмотра поймала себя на том, что радость у меня двоякая. С одной стороны мне радостно за ребят - такой отдых вряд ли забудешь. а с другой стороны - радость за себя. за то. что летом не пришлось в пришкольном лагере работать. Как бы все хорошо не было, а от школьной (пусть и лагерно-школьной) жизни отдохнуть хочется...
А сколько времени у вас длится смена? У нас сегодня уже закрытие было (с 28 мая начало было).

Доброе утро, Надежда Александровна! Я понимаю Вашу радость))) С каким страхом я шла на площадку! 10 лет не работала в школьном лагере. Воспоминания о нем были больше похожи на кошмар))) Оказалось, что казалось! Как-то все проще стало и интереснее. Вожатые хорошо помогают, мы с вторым воспитателем посменно работаем. Так что такая площадка в радость.
Смена у нас длится 18 дней. 25 июня уже будет закрытие.

Доброе утро, Ирина Петровна! Сижу дома и любуюсь на вас. ЗдОрово у вас! Красиво! Весело! Малыши у вас чудесные! Саша вообще-то добрый мальчишка и весёлый, вон его как дети залюбили. Серёга серьёзный. Видела я, как ваши выступали. Молодцы! Фотки классные! Галина Николаевна с мячом!
Да, расставаться с лагерем и друг с другом будет жаль..

Спасибо, Татьяна Николаевна! Я тоже своих ребятишек залюбила :) В школе видела их одними, а тут совершенно другими! А Сашку нашего и правда все девчонки любят)))

Добрый день, Ирина Петровна! Представляю, как рады родители детей и фотографиям, и такой интересной занятости своих ребятишек!
Ирина Петровна, отлично выглядите!

Добрый день, Лилия Павловна! Спасибо! :) Эх, смотрели бы еще родители... Мало очень просмотров здесь и на школьном сайте. Когда ситуация изменится? Дождусь ли?

Ирина Петровна а Кира тоже ходит сюда или нет



Здравствуйте, Ирина Петровна! Читаю и заражаюсь позитивом. У нас в школе площадка открывается 29 июня. Сначала расстроились, что отпуск получается с разрывом, а теперь понимаю, что учителям нужен перерыв. К концу мая все измученные. Надеюсь, что после июньского отдыха наша смена пройдёт отлично

Нет, Кира один день пришла и передумала, к сожалению. А мы здесь интересно время проводим!

Здравствуйте, Светлана Евграфовна! Рада Вас видеть! Знаете, а я раньше, работая учителем, всегда брала отпуск с разрывом. Июльская смена всегда проходила интереснее, да и после небольшого отдыха легче было работать. Так что, думаю, Вам тоже понравится такой график!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Отлично проводите время!
У нас лагерь на 140 человек работает только в июне. Ребята часто бывают в театрах, музеях, вожатые проводят разные мероприятия, но я уже много лет не работаю в лагере: то работа с бригадой, то курсы, то экзамены...
Весёлой Вам и Вашей детворе смены!

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Благодарю за пожелание! Мы тоже как можем развлекаем своих ребят: водим на экскурсии, возим в бассейн, сами устраиваем разные конкурсы. Все приходят с улыбкой. Ну и лето долгожданное настало! Детвора на площадке веселится.

Отлично организованный отдых у Ваших ребят, Ирина Петровна. С таким капитаном им все по плечу. Творческого отдыха, хорошей погоды, отличного настроения!

Спасибо Анна Борисовна! Даже не верится, что мы дождались лета!))) Ребятишки с таким удовольствием играют в разные подвижные игры на площадке, прямо как мы раньше!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.