среда, 18 июня 2014 г.

Веселый звоночек :)

- Ирина Петровна! Здравствуйте! Я решила вам позвонить!!! - голос в трубке радостно кричал.
Полечка! Как же я рада слышать твой звонкий голосочек! Я тоже соскучилась!!! Где-то рядом звенел еще один голосок - Максимки.
Завтра после обеда я буду работать на площадке. Может быть приедут на своих велосипедах, и мы повидаемся!
Пишите письма, звоните, приходите в школу - я вам всегда рада!

4 коммент.:

А мои не звонят)))) Хотя один раз звонили. По делу. Спрашивали как мультимедийку включить (были в пришкольном лагере, захотели мультики с вожатыми посмотреть...)
Умница, Полечка!!!

Здравствуйте, Надежда Александровна! Мне вчера очень приятно было слышать мою маленькую ученицу! А Ваши уже повзрослели, у них на уме общение со сверстниками. Но я не думаю, что они про Вас забыли!

Мне нравится идея Ольги Николаевны. Летом ученики пишут ей письма. http://olgakom145.blogspot.ru/2013/08/blog-post_16.html

Здравствуйте, Светлана Евграфовна! Мне тоже нравится идея Ольги Николаевны, я еще в прошлом году про это узнала. Предлагала родителям помочь своим деткам написать рассказы о путешествиях или просто о каникулах, а я бы их опубликовала, но пока, видно, не набрались впечатлений.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.