среда, 25 июня 2014 г.

Посмотрим "Познавалку"?

Ребята, помните, мы с вами участвовали в съемках детской передачи "Познавалка"? На сайте уже есть этот выпуск! И Ульяна, и Кира, и Полина, и Максим рассказывают о нашем поселке! Я посмотрела, вот ссылка, если вы тоже пропустили передачу по телевизору.
Уважаемые читатели, особенно мои далекие друзья, вот так о нашем поселке рассказывают сами дети!

5 коммент.:

Ирина Петровна, с удовольствием посмотрела выпуск Познавалки. Интересно, такой разнообразный материал: народные промыслы, про животных, про планеты Солнечной системы, про правила поведения в поезде, про скачки, про воспитание жеребят и их клички. Замечательная детская передача, ребята такие смелые, бойкие

Здравствуйте, Анна Борисовна! Всегда рада Вас видеть! Да, ребятишкам, мне кажется, интересно знать обо всем на свете. Здорово, что и мои малыши приняли в ней участие!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Никак не могу посмотреть запись - нет скорости. А на какой минуте показывают Ваших ребят? А то, боюсь, на полчаса просмотра моего "умирающего" интернета не хватит.

Здравствуйте, Надежда Александровна! Мои малыши почти в самом начале :) Сразу после слов ведущей.

Передача от 8 июня про сельский зоопарк. Почему-то так назвали...

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.