пятница, 27 июня 2014 г.

А давайте поиграем!


Уважаемые мои читатели! А не поиграть ли нам? У многих сейчас отпуск, до работы далеко... Зато фантазия может нас завести в такие дали...
Мы уже пробовали с вами сочинять сказку. Получилось, по-моему, для первого раза интересно. А недавно в своем блоге "Азбука сердца" Надежда Александровна в комментарии высказала идею блоговых игр. Сейчас самое время немного отвлечься от серьезных тем и потренировать мозги. В моем блоге нет модерации комментариев, поэтому сообщения будут публиковаться сразу же после написания.

Ну что, поехали?

Игра "Ассоциации" 
(последнее слово в комментариях заменить другим по сходству, представлению, значению и т.д.)

Интересно, как далеко от ШКОЛЫ нас уведет фантазия?

Итак, мое первое слово - ШКОЛА

18 коммент.:

Учреждение, организация. Для меня лично, второй дом)

Надежда Александровна! Улыбнуло)

Надежда Александровна, неужели все так плохо? Улыбаюсь вместе с Ольгой Александровной...
Ремонт, отчеты, ЕГЭ

Я буду положительное о школе: доброта, забота, уважение.

Прогулка

Анна Борисовна! Я ж уже не к "школе" ассоциацию писала, а к "учреждение, организация". А там бюрократы! *** Ассоциируется у меня так***

Да, Надежда Александровна, от школы мы должны уйти, куда фантазия занесет)))
Продолжу.
парк

Надежда Александровна, можно я поясню свою ассоциацию? Все мы были общеобразовательные учреждения, а теперь с по новому закону - Организации) Уставы будем снова менять(
Продолжу - пение птиц)

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.