среда, 13 августа 2014 г.

Пришло время сказать: "До свидания!"

Здравствуйте, мои малыши! Как же трудно мне сейчас говорить вам о том, что нам придется расстаться... Трудно потому, что вы, дети, видите мир еще совсем по-другому. И это здорово!
Недавно пересматривала в блоге наши с вами учебные дни. Столько было интересного! Все статьи о вас я собрала в одном месте, вы сможете, если захотите, посмотреть на себя, нажав на баннер на правой боковой панели.

Уважаемые родители! Я искренне признательна вам за то, что вы доверили мне в прошлом году своих любимых детей. Не все задуманное мною я смогла реализовать в 1 классе, но я старалась. Год был трудный для нас всех: адаптация к школе у ребятишек, у меня, у вас. Но все-таки хорошего было больше! Думаю, вам не нужно объяснять причины, потому что мы, взрослые, понимаем их без слов.

Надеюсь, что у 2Б класса будет новый хороший учитель. Ну а наши малыши уже придут повзрослевшими и посерьезневшими. 

Простите меня! И не судите строго!

16 коммент.:

Дорогая Ирина Петровна, здравствуйте! Трудно это - прощаться со своими учениками. В их жизни Вы навсегда останетесь первой. Первым учителем, которого никогда не забывают.
Желаю Вам, дорогой мой друг, удачной дороги, мягкой посадки, взаимопонимания в новом коллективе, короткого адаптационного периода. Пусть на новом месте у Вас все сложится и получится! Будем жать Ваших сообщений с далекого северного края. Привет Чукотке!!!

Ирина Петровна! Всё это очень трогательно. Такой Вы и запомнитесь своим ученикам!
Моральная адаптация пусть пройдёт быстро! Особенно если Вы будете работать в школе. Только успехов на новом месте и в новых условиях.

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо. Вы, наверное, как никто другой понимаете мои чувства и состояние... Я уверена, что все у нас всех будет хорошо. А Чукотке привет передам обязательно))) Это случится (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) 18 августа.

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо Вам за дружескую поддержку. Вы одна из первых стали замечать в моих комментариях к блогам друзей, что у меня предстоят какие-то изменения в жизни. Я молчала, потому что ничего конкретного не могла сказать. Решила: приеду на место, тогда и буду делиться новостями и впечатлениями.

Ирина Петровна! Ещё раз пожелаю успехов, они у Вас обязательно будут, иначе просто быть не может.
И жду с нетерпением рассказа о Чукотке и её обитателях. Эх, куда Вас занесло, практически на край земли.

Ирина Петровна! Расставаться с пережитым сложно, не менее сложно начинать что-то новое... Желаю вам творческих успехов на новом поприще!
Очень надеюсь на продолжение ваших постов!

Приветствую, Ирина Петровна! Я за Вас рада! Хотя ещё неизвестно, что будет, но я уверена, что всё будет хорошо! Вы - человек компетентный в своём деле и не только. Просто я буду скучать))) Мне будет Вас не хватать)))
Желаю обрести соратников, друзей и нас не забывать!

Да, Ольга Николаевна, почти на край земли...

Спасибо, дорогая Ирина Александровна! Очень рада Вас видеть! Спасибо за пожелания! Новые посты обязательно будут!

Здравствуйте, моя дорогая Татьяна Николаевна! Спасибо! Я тоже буду скучать... Хорошо, что есть интернет и сотовая связь: можно будет хоть и виртуально, но повидаться. Спасибо за пожелания.

Ирина Петровна. Все перемены к лучшему. И жизнь когда-то стоит круто изменить. Удачи, терпения, неуспокоенности, творчества, оптимизма и веры! А мы Вас все поддержим! Вы только дайте знать....

Здравствуйте, Анна Борисовна! Я тоже думаю, что все перемены к лучшему. Спасибо за поддержку! Она мне очень дорога!

Я что-то пропустила?
Ирина Петровна, здравствуйте! Вы уезжаете на Чукотку?

Пусть всё у Вас будет хорошо!

Здравствуйте, Жанна Витальевна! Да, уже сегодня в путь)))) Вы ничего еще не пропустили! Я ведь молчала. Вообще, мое летнее затишье в блогах и связано с переменами. Спасибо за поддержку!

Ирина Петровна, здравствуйте! Молчание всегда заставляет задуматься. Я подумала, что перемены будут связаны с пополнением семейства)
Желаю удачи на новом месте работы! Профессионал везде будет успешен!

Спасибо, Ольга Николаевна! Я была бы не против пополнения)))) Надеюсь, все сложится хорошо!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.