суббота, 23 августа 2014 г.

Для первоклашек

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом году у меня 1 класс. Другой регион, другая школа, но снова первый. Не могла не заразиться идеей подарка для будущих учеников. Многие учителя, набирающие 1 класс рассказывают о том, как встретятся с малышами и что подарят им на память о первом школьном дне.
Здесь, в ЧАО, у меня оказалось достаточно свободного времени, чтобы тоже подготовить небольшие подарочки. Идея с конвертом-портфелем, подсмотренная у Анны Анатольевны Гончаровой и в Стране мастеров, мне очень понравилась. Мои портфельчики уже готовы и ждут, когда я вложу в них письма малышам.
Встреча с новыми учениками уже через неделю. Пока не знаю никого! Надеюсь, что мы понравимся друг другу :)

10 коммент.:

Здравствуйте! Какие классные портфели! Вот читаю Ваши посты о смене места жительства и самой захотелось что-то поменять....Наверно, столько впечатлений...

Идея портфелей мне тоже понравилась - хочу для подготовишек идею использовать. Спасибо и удачи на новом месте! Я восхищена Вами!

Спасибо, Алена Валерьевна! Впечатлений море! Вернее - тундра)))) Менять в жизни что-то, на мой взгляд. очень полезно. Особенно, если не видишь перспектив на старом месте.
А уж идея и правда замечательная! Ну как ей не воспользоваться? Хорошая память о первом классе!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Замечательные портфельчики! Смайлики веселые, ленточки разные (я и триколор углядела). Теперь думаю - Вы с собой везли картон и проч. или уже в Билибино приобрели?
А я над подарками для будущих первоклассников впервые по-настоящему задумалась только вчера. Портфельчики уж точно делать не буду. Просто не смогу, да и хочется внутренне чего-то другого. Теперь одно хожу и прокручиваю в голове идеи. Вдруг одну удастся схватить за хвост!

Здравствуйте, Надежда Александровна! Кое-что везла с собой, а вот картон купить пришлось здесь уже. Хотела всем сделать триколоры, ленточки специально для этого покупала и еще маленькие колокольчики, но степлер не захотел пробивать мои бантики((( Помучившись, я приняла решение сделать бантики из полосок для квиллинга. А такая у меня задумка красивая была...

Здравствуйте, Ирина Петровна! Здорово получилось! Ребятишки будут в восторге! Очень понравилась идея триколора из полосок для квилинга... Пусть у Вас всё будет хорошо:))

Спасибо, Анна Анатольевна! Именно Ваши посты больше всего сподвигли на это дело. Раньше просто покупали что-то готовое в магазине и дарили, а про письмо Шалвы Александровича, к стыду своему, я совсем забыла, хотя для всех нас он просто гуру.

Ирина Петровна, какая же Вы Умничка, уже по пути на новое место все продумали! А что будет в письмах, нам расскажите?
Как отпустить мечту свою в полет?
Да, пусть летит она в неведомые дали,
Вам исполнение желаний принесет.
Где? Там, где Вас долго ждали...

Анна Борисовна! Как трогательно! Спасибо огромное! В письме будут пожелания и поздравления. Наверное, я опубликую их после линейки, пока помолчу.
Отпущу мечту....

Добрый день! Ирина Петровна, скажу откровенно, что очень приятно удивлена такой редкостью для нас, как блог учителя:). Блог пропитан любовью к детям и к профессии, а для меня, как для мамы Вашей будущей ученицы это самое главное. Я желаю нам всем удачи, терпения и большой любви. С Богом! :)

Спасибо за отзыв! Жаль, что Вы не представились. Этот блог будет вашим, о ваших детях и о всех нас! Заходите, читайте, комментируйте!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.