понедельник, 1 сентября 2014 г.

Мы хотим быть успешными!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Спешу поделиться впечатлениями от первого настоящего учебного дня. Прошел он у нас на одном дыхании! Все уроки были вводными, но не менее интересными.

Мы обсудили правила поведения на уроках и переменах. Поговорили о том, зачем нужно учиться, какого человека называют успешным. Мне очень понравилось, что ребята понимают смысл слова. Они сказали, что успешный человек тот, у которого все получается, он справляется с любой задачей, он уважаем. И больше всего мне понравился ответ: "Он счастливый!" Действительно, успешный человек - счастливый человек! 

На уроке математики мы обсудили вопрос: нужна ли нам математика в жизни? Оказалось, что ребята уже знают, что она нужна мамам и папам не работе и в быту. Мы придумывали математические вопросы к картинкам на обложке учебника, рассмотрели условные обозначения, нашли их на страницах книги.

Физкультминутка у нас прошла необычно: мы сделали экскурсию по школе. Перед ребятами была поставлена задача тихо парами пройти по коридору к запасному выходу. По возвращении мы сделали вывод, что с задачей справились!













Второй и третий уроки - обучение грамоте. Почему "Азбука" называется именно так? Для чего нужен этот учебник? Малыши тоже знают ответы! А некоторые хорошо умеют читать! Ребята узнали второе название учебника - "Букварь", легко нашли условные знаки, помогающие ориентироваться в книге.


На большой перемене мы с 1б классом поиграли в ручеек. 20 минут пролетели незаметно!
На последнем уроке мы подвели итог дня. Я сказала, что мне понравилось работать с ребятами. А ребята поделились своими впечатлениями. Всем первый учебный день показался интересным и совсем не трудным!


До завтра, мои маленькие ученики!

20 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Отличный денёк! Милые ребятишки у Вас. А две девочки близняшки?
Успехов первоклассникам!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за отзыв! Да, детки симпатичные! В Билибино в каждом классе обязательно есть близнецы, двойняшки или даже тройняшки! Бывает по несколько пар сразу! Это все действие АЭС! Теперь придумываю, как различать девчушек))) У меня уже 2 раза в практике были близнецы, Ваню и Виталия я хорошо различала, а вот Вику и Женю - нет(( Вика и Лера очень похожи... Надо внимательнее к ним приглядеться! :)

Какие милые лица, как ребята стараются! Ирина Петровна, вы нашли подход к ребятам. У таких старательных, умных ребятишек обязательно всё получится!

Как первоклассники стараются! На второй фотографии девочка разрисовала щеку, или остатки после ветрянки? Как успеваете фотографировать?

Здравствуйте, Ирина Петровна! Как у Вас в классе светло, хорошо, празднично! Милые детки, такие трудяжки! Глазки умненькие! ЗдОрово!

Здравствуйте, Ирина Петровна!С началом учебного года!
Какое серьезное желание у ваших первоклашек "быть успешными"! Уверена-обязательно сбудется! Пусть каждый их день будет не трудный, а такой насыщенный, увлекательный и познавательный! Спасибо за ваш подробный репортаж.

Какие у вас взрослые дети, Ирина Петровна! Почему-то мне так показалось. Молодцы! А у меня в третьем (новом классе) две пары близнецов. Буду учиться различать.

Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за добрые слова! Мы с ребятами будем стараться! :)

Здравствуйте, Светлана Евграфовна! Да, первоклашки мои вчера очень старались! А у Верочку просто швы сняли, поэтому зеленка на лице еще осталась. Фотоаппарат брала с собой намеренно, но вспомнила о нем перед последним уроком на перемене)))) А когда ребята начали работать в тетрадках, улучила момент и сфотографировала :)

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! В нашем классе светло и тепло, но нет компьютера((( А Вы представляете, что для меня это смерти подобно... Жду, когда дадут. Ребята были очень серьезные! Мне понравились такие уроки!

Спасибо, Нина Александровна, что заглянули в гости! :) Всегда рада! А репортажи я стараюсь делать подробными для родителей! Мне бы вот - маме - было интересно подсмотреть, как там мой малыш учится. В четверг собрание, покажу новым моим мамочкам блог, может быть они будут активными его читателями.

Здравствуйте, дорогая первоклашка надежда Александровна! Мне тоже мои малыши показались серьезными! Нет, есть, конечно, и озорники и непоседы, но сегодня старались все! А с близняшками разберемся! :)

Спасибо большое, Ирина Петровна. блог действительно очень нужен! У меня Маруся не очень то разговорчива, поэтому информацию "вытягивать" приходится. а тут зашла все почитала. да еще и фото посмотрела! :) очень здорово!!! Спасибо, Вам, большое!

Спасибо! Кажется теперь я понимаю с кем общаюсь))) Постараюсь освещать всё самое интересное здесь! Ну а ваши комментарии будут мне поддержкой или возможностью обсудить какую-то проблему, какой-то вопрос. Заходите, всегда рада!

Посмотрела,почитала.Все очень понравилось!интересно посмотреть на ребенка со стороны на уроках!Супер!Спасибо вам!!!

Спасибо за отзыв! Я тоже думаю, что мамам должно быть интересно посмотреть на детей со стороны! Дома они одни, а в школе - другие! Мы взрослые тоже играем разные роли в жизни!

Уважаемая Ирина Петровна!Огромное спасибо за фото!А с нашими девчонками разберетесь,они у нас разные ,если присмотреться и внешне,и по характеру особенно.Еще раз большое спасибо!Ждем новых фотографий и информации о наших детках.

Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо за отзыв! Особенно приятно, что родители считают, что блог живет не зря! С девчонками разберусь! Приглядеться нужно, пообщаться. Класс мне нравится! Думаю, что сработаемся!

Здравствуйте, Ирина Петровна, Я бабушка Игнатьевой Верочки, живу в Самарской области, с большим удовольствием просмотрела и прочитала блог, это здорово! Фото очень красивые, разные и интересные, как буд то побывала у Вас на уроках. Спасибо Вам!

Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Очень приятно познакомиться с Вами! Впервые в моей практике бабушки (!) такие интернет-активные! Представляю как Вам вдалеке от родных внучат интересно посмотреть, как они развиваются, растут! Заходите к нам в гости и будете в курсе всех самых интересных школьных дел!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.