четверг, 11 сентября 2014 г.

Первый раз в первый класс!

Нет, я не ошиблась, уважаемые читатели, когда писала заголовок! Дело в том, что мои малыши сегодня участвовали в первом международном конкурсе, который так и называется - "Первый раз в первый класс!". Центр Снейл организовал его для первоклашек.
Заданий было 6. Они назывались необычно: Приключтение, Заниматика, Окружаймир. Авторы конкурса "отправили" нас на планету "Школус"!
После выполнения всех конкурсных заданий ребята поделись своими впечатлениями. Настроение у всех было хорошее, даже веселое! А все потому, что задачки были интересные, легкие и трудные. Всем понравилось Приключтение! Отгадывали героев русских народных сказок.

Не могу не поделиться с вами, уважаемые родители, тем, что я заметила... Не все самые знаменитые сказки детки знают... Вот нам и будет заделье после уроков - читать сказки!
Все конкурсные задания обязательно разберем на следующей неделе в классе. Главное, что теперь знаем, над чем работать!
До следующих конкурсов! :)

10 коммент.:

Да, я тоже заметила, что мой ребенок не все сказки знает. Читали, но не то- что нужно. Будем совместными усилиями наверстывать. Алине очень понравилось участвовать в конкурсе. Будем ждать следующий. Мама Алины .

Спасибо за отзыв, Оксана Марсельевна! Ребята. конечно, устали, выполняя задания, но стойко выдержали конкурс! Я буду рада. если интерес к трудным заданиям не пропадет!

Добрый вечер, Ирина Петровна. Какие молодцы ребята. Еще только несколько дней учебы, а уже участники Международного конкурса! Здорово! Так держать!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Здорово, что уже участвуете в конкурсе! А какие сказки детки не знают? Я, к сожалению, сделала открытие на одном из первых уроков чтения, что даже сказку про колобка не все знают.

Ирина Петровна, как же это замечательно - с первого класса приучать ребятишек к конкурсным работам.

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо! Родители моих учеников очень хотят, чтобы детки участвовали везде, где можно! В первом конкурсе приняли участие 9 ребят! На фотографии не все просто показаны.

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Спасибо за отклик! Трудно, оказывается, было вспомнить диалоги героев сказки "Лисичка-сестричка и серый волк", "Кот-воевода", "Крошечка Хаврошечка" и другие... Будем читать после уроков!

Спасибо, Анна Борисовна! Благодаря активности мам мы, я думаю, поучаствуем везде, где успеем! :) Ну и ребятишки сами хотят разгадывать, решать, чтобы становиться умнее!

Самое интересное, что сказки мы эти читали, но даже я не сразу смогла дать правильный ответ особенно про Кота-воеводу :) Ну ничего, будет повод перечитать :)

Спасибо за отзыв, Неля Владимировна! Да, конкурс оказался насыщенным! Задания легкие и трудные. Но если бы только легкие были, то какой интерес участвовать? Чем больше нарешаем, тем легче будут ребята справляться с нестандартными заданиями!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.