четверг, 18 сентября 2014 г.

Задачки из сказок

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня наши малыши попробовали свои силы во Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике "Задачки из сказки".
Задачки были интересные! Пока мне приходится самой прочитывать ребятам несколько раз, чтобы они поняли. Они уже умеют читать, но некоторые еще по слогам. Уже когда все закончилось, ребята ушли домой, я вспомнила, что даже не взяла в руки фотоаппарат! :) Поэтому пост снова без картинки)))

Итак, в октябре будут известны результаты, а пока наши юные олимпийцы (Маша У., Юра К., Вера Г, Маша М. и Алина Г.) могут готовиться к другим конкурсам, которые не за горами!
Например, Фактор роста предлагает II ВСЕРОССИЙСКИЙ БЛИЦ-ТУРНИР "ВСЕЗНАЙКИ". 8 ребят выразили желание в нем участвовать.

Информация для родителей: стоимость участия - 40 рублей. Регистрация до 2 октября.
Примеры заданий прошлых лет.

6 коммент.:

Добрый вечер! Мы готовы. А когда результаты по прошедшим? Мы конечно звезд не ждем, но все же интересно на сколько все плохо, ну или хорошо? Мама Алины.

Здравствуйте, Оксана Марсельевна! Спасибо за отклик! Результаты будут в октябре. Я являюсь координатором, поэтому все извещения приходят мне по электронной почте. Я вас сразу же проинформирую!
По поводу качества выступления. Мне кажется, не стоит слишком серьезно относиться к результатам. Сейчас мы нарабатываем опыт участия в подобных мероприятиях. Главное, чтобы ребятишкам нравилось и у них появился интерес к нестандартным заданиям!

Желаю хороших результатов Вашим ребятишкам, Ирина Петровна. Как хорошо, что родители готовы...

Спасибо, Анна Борисовна! Может быть не сразу, но хорошие результаты обязательно будут! Мне бы еще хотелось, чтобы у ребят появился "вкус" к решению нестандартных задач! А родители - молодцы! Они понимают, что такая деятельность только на пользу малышам!

Ирина Петровна. нужно ли как-то готовиться дома к олимпиадам? Или детки и так все знают?

Здравствуйте, Неля Владимировна! Все олимпиады и конкурсы, как правило, рассчитаны на общий кругозор детей и уровень предшкольной подготовки, безусловно, повышенный. Я специально даю ссылки, чтобы вы внимательно прочитали информацию о конкурсе, посмотрели задания прошлых лет. Все эти конкурсы - это подготовка к другим.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.