среда, 24 сентября 2014 г.

Малая родина глазами детей

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Второй месяц я живу в Билибино, узнаю его сама, о нем мне рассказывают коллеги. А вот теперь о своей малой родине поведали наши малыши. Почти все родились здесь и знают город с пеленок.
В рамках проекта курса Окружающий мир ребята вместе с родителями сделали фоторассказы о Билибино.











 С Верочкой И. мы почти одновременно приехали сюда, поэтому они с мамой рассказали о другом городе.


Спасибо родителям за то, что они помогают своим детям, поддерживают их в школьной жизни!

8 коммент.:

Какие все умнички! Так приятно смотреть, так трогательно )

Вы правы, Неля Владимировна! Я специально не давала никаких рекомендаций, чтобы не было похожих рассказов. По-моему, получилось здорово! Видно, что вы, родители, очень заинтересованы в обучении детей.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Отличные работы получились, молодцы родители, что помогли сделать и оформить ребятам проекты. У нас в начальной школе очень много подобных заданий, без помощи взрослых детям очень сложно их выполнить. Красивые фотографии! Билибино - край ягод)

Спасибо за отзыв, Ольга Александровна! Билибино - уникальный город! Таких маленьких и по-своему симпатичных я еще не видела. Чтобы его полюбить, нужно здесь пожить некоторое время и получше узнать людей. Пока мне все нравится! :) Особенно - мой класс!

Этот город самый лучший,город на земле!!!Мой город Билибино. Вот так вот!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Дети очень любят такие задания, и всегда становится очень приятно, когда видишь, что и родители постарались. Главное, чтобы совместно с ребенком! Помню, когда мой сын учился в начальной школе, это было целое событие - выполнить творческое задание - вместе подбирали картинки, советовались, как лучше расположить. Это ведь прекрасный способ с пользой и любовью потратить время на ребенка!

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Вы правильно заметили - это прекрасный способ с пользой и любовью потратить время на общение с ребенком! Мне кажется (надеюсь, что не заблуждаюсь!), что в Билибино очень многие родители готовы именно так поступать! Городок крошечный, особых развлечений нет, население молодое, все с детками. Многие мечтают о том, что по окончании школы выросшие дети уедут поступать в престижные вузы страны, поэтому стараются! Ну а нам, учителям, такое отношение к обучению только в радость!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.