пятница, 26 сентября 2014 г.

Высоко сижу... или Что запомнилось больше всего?

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Недавно попросила моих малышей нарисовать 1 сентября. Интересно было посмотреть, что им запомнилось больше всего. Все рисунки обязательно будут в портфолио у ребят. Пост не собиралась писать, но одна история заставила меня это сделать.
В нашем классе оказалась одна счастливая девочка, которой выпала честь дать первый звонок для всех первоклашек, сидя на плече у старшеклассника. Мы ведь всегда умиляемся этой картинке, не правда ли? А что чувствует малышка в тот момент, когда ее подбрасывают на плечо взрослого дяди?
Конечно, наша Верочка нарисовала огромный зал и себя с колокольчиком на плече у одиннадцатиклассника. Она подошла ко мне с рисунком и сказала:
- Когда я оказалась высоко, мне стало так страшно!!! А ведь нужно было ровно сидеть и еще звонить тяжелым колокольчиком! Этот день я не забуду!!!


Мама Веры тоже поделилась впечатлениями от этого момента праздника:
- Конечно, это очень почетно - дать первый звонок! Вера очень волновалась, боялась упасть с плеча старшеклассника! Но когда она увидела, как зал зааплодировал, волнения и страх миновали! Я тоже навсегда запомню этот день!
Уважаемые читатели, а среди вас нет такой девочки, которая навсегда запомнила 1 сентября ... года? Если вы такая счастливица, поделитесь воспоминаниями и впечатлениями!

18 коммент.:

Моя дочь, так уж случилось, что и Первый звонок в сентябре подавала в 1 классе (только с таким же малышом как сама) и Последний - в 10 классе в мае. У не самые незабываемые впечатления... А я вот ее Последний школьный звонок уже не увидела, работала в другой школе...

Я тоже в первом классе давала "Первый звонок" первоклассникам! в этой самой школе, и до сих пор помню этот волнительный день.(даже помню ,что парня звали Лёша)

Здравствуйте, Ирина Петровна! А у нас первый звонок всегда мальчик из первого класса и девочка из девятого, а вот последний - наоборот)

Здравствуйте, Ирина Петровна. В моем классе выпала такая честь Веронике. Она уже в 8 классе и буквально первого сентября вспоминала это событие. Вероятно, оно действительно вызывает столько эмоций у ребят, что остается в памяти надолго.

Здравствуйте, Анна Борисовна! Прочитала все накопившиеся за ночь (у вас-то всех еще день был))) комментарии, и подумала: вот бы узнать статистику, как сложилась школьная жизнь таких детей? Стало ли это почетное право "Первого звонка" мотивом для успешного обучения?
Спасибо за отклик!

Я так и думала, Анна Сергеевна, что в нашем классе обязательно будет такая выросшая уже девочка! Я рада слышать, что это Вы! Мне кажется, тот первый звонок сыграл большую роль в Вашей жизни!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Как же здорово, что в каждой школе свои традиции! У нас в Большеречье, например, последний звонок дают классные руководители! А дети в это время утирают слезы или облегченно вздыхают - всё! школа окончена!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! У меня как у классного руководителя три раза были в начальных классах такие девочки! Про первую могу сказать, что она успешно окончила школу, поступила в университет и. кажется, хочет стать учителем! Вторая девочка еще только начала учиться. А вот третья - Верочка - с удовольствием ходит в школу и очень старается!

Спасибо, Ирина Петровна, что затронули эту тему - прям ностальгия на меня напала :)) Я первый звонок свою помню как вчера. как я переживала и плакала :) Стеснительной очень была, и было страшно даже от того, что, как мне тогда 01.09.1986 года казалось огромный дядька взял меня на плечо, а от того что все смотрят на меня :) Колокольчик был действительно очень тяжелый, и казалось что школьный дворик - это огромный стадион, и это круг почета никогда не закончится :)) А еще помню, что глазами искала маму в толпе, а когда нашла и увидела,что мама украдкой слезы вытирает, сама тоже расплакалась:)). Но несмотря на такой эмоциональный первый звонок, меня потом еще и 25 мая последний звонок давать выбрали :)) Было снова страшно, но уже не так))) Я тогда уже чувствовала себя "бывалой".. :)))Прям пишу, и снова все переживаю))

Так и хочется сказать: "УРА!" В нашем классе уже две мамы - звездочки! Спасибо, Неля Владимировна, что поделились! Так интересно читать Ваши воспоминания! А фотографии есть? Сейчас-то мы все стараемся запечатлеть на память! А в памяти и без снимков столько моментов!

Здравствуйте, Ирина Петровна! С интересом прочитала и пост, и особенно комментарии. Мне вот никогда не довелось давать звонок, так что я страшно завидовала тогда той девочке, которую нес на плече старшеклассник :)

Здравствуйте, Ирина Петровна!
Прочитала и поняла, что так малому количеству детей выпадает эта честь... Мне в детстве не выпала, к сожалению.

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне тоже интересно читать комментарии! Я вот свой первый звонок и не помню совсем... Помню только, что так хотелось домой, снять ненавистное платье... До школы я ходила в основном как мальчишка, а тут на меня напялили форму!))) Кто у нас давал звонок? Надо будет выяснить это на вечере встречи :)

Здравствуйте, Лилия Павловна!
Я тоже, когда писала, думала о том же! Единицы удостаиваются чести позвонить колокольчиком! В Билибинской школе сразу две девочки давали звонок. Такое я увидела впервые!

А насчет фото, пишу и улыбаюсь - чтобы сфотографировать меня в то время, маме приходилось на меня голос повышать, поэтому на редких фото я везде "надутая" :)) теперь Вы понимаете в кого у моей Маши такая нелюбовь к фото :)))))))))))))) Поэтому к сожалению фото моих детских очень мало, помню что либо пряталась, либо отворачивалась от фотоаппарата постоянно :))

Кстати, Маша стала спокойнее относиться к фотосессиям :) Даже позировала тут с камнями, которые принес Никита! Жалко, что не можем увидеть Вас с колокольчиком в руках!

да, мне тоже очень жаль, что не слушала маму :). Очень рада слышать, что Маша исправляется :)

Вы знаете, Неля Владимировна, такое впечатление, что Маша просто "колючки" сбросила, и с ней стало легче общаться!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.