суббота, 27 сентября 2014 г.

"Северная мозаика", с удачным дебютом!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня коллектив нашей школы "Северная мозаика" стал победителем районного конкурса хоровых коллективов!
Подробнее об этом я пишу в своем "старшем" блоге "Блог в помощь!", а здесь просто делаю рекламу на пост.
Если вы хотите посмотреть, как все было, то заходите в "Блог в помощь!"

6 коммент.:

Поздравляю, это замечательная победа! Обязательно прочитаю полный репортаж, Ирина Петровна!

Спасибо, Анна Борисовна! Я думаю, что Вы, как директор школы, были бы довольны не меньше нашей Инны Геннадьевны. которая поддерживала нас все время!

Здравствуйте, Ирина Петровна! А говорили, что петь не умеете....
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спасибо, Надежда Александровна! А я и сейчас скажу, что петь не умею))) Но хором-то можно подпевать)))

Здравствуйте, Ирина Петровна! Как здОрово у Вас там! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я тоже очень хочу, чтобы ребята моего класса занимались музыкой. Даже пригласила хормейстера из районного ДК, она прослушала наш 1 "в", теперь будем много работать, чтобы петь дружно и красиво! Ещё раз поздравляю с удачным дебютом!!!

Спасибо, Ольга Дмитриевна! У нас в хоре, действительно, здорово! А уж если мне, отъявленной индивидуалистке, понравилось, то, значит, у нас настоящая команда! Хорошо, что Вы тоже занялись этим вопросом! Петь полезно!Наши педагоги. которые мучились каждую осень с горлом, сказали, что в этом году их такая напасть миновала! Так что пойте на здоровье!!!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.