понедельник, 15 сентября 2014 г.

Поступаем в Школу Буратино!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вот так, не успели мы поступить в 1 класс Билибинской школы, а уже записались в Школу Буратино! Мы попали в число 50 команд из всей России, кто примет участие в сетевом проекте, специально разработанном для первоклассников замечательными педагогами: Асафьевой Ольгой Ситтиковной - учителем высшей категории МОБУ СОШ № 4 г. Новокубанска Краснодарского края и Плотниковой Ольгой Александровной - учителем высшей категории, Заслуженным учителем Российской Федерации МОУ "Очёрская СОШ № 3", г.Очёр Пермского края. С их согласия, организатором проекта в этом учебном году стала Абрамова Елена Владимировна, учитель высшей категории МОУ "СОШ №103" Ленинского района г.Саратова.
Название школы подсказывает, что мы отправимся в путешествие по страницам сказки Алексея Николаевича Толстого “Золотой ключик, или приключения Буратино”. Это замечательное произведение было написано 75 лет назад. Автор создал живую, веселую и праздничную сказку.
Путешествие с героями сказки поможет нашим детям плавно, спокойно и гармонично перейти из дошкольного мира в мир школьных наук.

В Школе Буратино мы вместе будем учиться работать в команде, находить информацию в книге, отмечать свои успехи в маршрутном листе.


Я думаю, что нашим малышам такая Школа очень понравится!
Уважаемые родители! Вы уже можете доставать с полок книгу и читать ее вместе с детьми!
О всех событиях в проекте я буду рассказывать на страницах нашего классного блога.
Буклет для родителей, в котором подробная информация о проекте.

14 коммент.:

Удачи, успехов, новых знаний, достижений и побед Вам, Ирина Петровна, и Вашим ребятам!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Школьная жизнь забурлила) Уверена ребятам всё понравится. Будем ждать новостей из ШКОЛЫ БУРАТИНО) Успехов!

Спасибо, Надежда Александровна! Будем стараться!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Вы правы - забурлила! Я тоже думаю, что должна такая необычная школа понравиться малышам! Задания в карте интересные!

Ирина Петровна, жаль, у меня нет малышей, я то бы и я с Вами "забурлила", вот только бы успевала бы. Вами Вашим ребятишкам желаю активности и сотрудничества.

Поздравляю, Ирина Петровна! Уверена, что у вашей команды всё получится! Проект проводится не первый раз, но мы в нём не принимали участие (не подходили по возрасту) В добрый путь!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Это будет мой первый опыт участия в сетевом проекте. Мне и самой интересно, как он будет проходить. Мы уже начали читать книгу "Золотой ключик". Кто-то слушает, кто-то скучает... Просто вспоминаю, с каким удовольствием мы когда-то заслушивались учителя...

Здравствуйте, Светлана Евграфовна! Спасибо Вам в за помощь в трудный для меня момент регистрации! Теперь мы в проекте и ждем заданий!

Ирина Петровна, ребята! Желаю вам успешного участия в проекте! Будет сначала трудно, но обязательно интересно!

Ирина Петровна, ждем с нетерпением ,,буклета для родителей,, . Удачи Вам и нашим деткам!!! Мама Алины.

Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо большое за пожелание! Мы справимся! У нас в классе много активных родителей - они обязательно помогут, если что! :)

Здравствуйте, Оксана Марсельевна! У Вас буклет не открывается? Я ссылку на этот документ дала. Как только будет принтер, я распечатаю этот буклет для вас.

Здравствуите Ирина Петровна у нас буклет тоже не открывается распечатайте и для нас, с уважением мама Юры Коваленко

Здравствуйте, Галина Александровна! Обязательно распечатаю, как только принтер будет в классе. Пока сама ищу, кто бы мне сделал копии или распечатал... Всю информацию можно посмотреть на сайте, ссылку я дала.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.