суббота, 6 сентября 2014 г.

Неделя удалась!

 
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Когда-то А.П. Чехов написал: "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит". Вот так и у нас в классе: сделанное 1 сентября солнышко я почему-то не торопилась убрать с доски. В пятницу, после первой недели в школе, мы с ребятами подвели первые итоги. Я предложила каждому на своем лучике нарисовать что-нибудь красным карандашом, если в школе интересно, синим - если иногда было скучно, черным - если совсем в школе не понравилось.
С каким же удовольствием наши малыши схватили карандаши и побежали искать свои лучики! А я, честно признаться, немного переживала: какие выберут цвета?
Взялась за фотоаппарат, и к огорчению увидела, что он без флешки(((( Ну как же так?! Принести с собой специально для этого снимка и забыть флешку в ноутбуке! Поэтому фотографию сделала позже, и на ней нет детей. Но остались их впечатления от первой школьной недели!






Почти все выбрали красный цвет! Немного скучно было двум ребятам. И я их понимаю: читающие, сильно подготовленные к школе, им было скучновато на вводных уроках. Я обязательно это учту при подготовке на следующей неделе! На этой же мы только узнавали друг друга, приглядывались!
Надеюсь, что искорки любознательности не угаснут, а наоборот сильнее разожгутся у моих малышей! И учеба станет постоянным праздником и открытием новых знаний!

14 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Я тоже всегда волнуюсь, когда с ребятами подводим подобные итоги. Но согласитесь это и хорошо, что не у всех красные (ой, я только заметила: сердечки, солнышко, жучки -здорово!), значит ребята умеют рассуждать, объективно оценивать ситуацию, это большой плюс)

Отличное солнышко, Ирина Петровна. И как же это важно, своевременно научить ребят правильной самооценке и оценке своей деятельности! Удачи Вас, пусть Ваше солнышко все больше будет с красным отливом!

Спасибо, Ольга Александровна! Я тоже улыбалась, когда увидела, что малыши рисуют сердечки, жучков, солнышки))) А ведь я просто сказала, чтобы взяли карандаш и нарисовали на лучике что-нибудь.
Да, современные дети уже могут объективно оценивать ситуацию. Это видно и на уроках, когда они ставят сами себе оценку.

Спасибо, Анна Борисовна!!! Как же приятно иметь поддержку коллег-друзей-блогеров! Да, с первого дня мы с ребятами учимся самооценке. И пусть пока она немного завышена у некоторых - это нормально в их возрасте! Они должны понять главное - оценка учителя - это не самое важное, в школе самое ценное - знания!

Ирина Петровна, так приятно и мило :). Немного удивил лучик моей доченьки, почему-то он раскрашен в разные цвета :)

Здравствуйте, Неля Владимировна! Спасибо, что заглядываете в гости :) У Маши такой необычный лучик, потому что ей было в некоторые моменты интересно, но иногда она и скучала... Постараюсь планировать уроки так, чтобы больше не скучала!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Красивое солнышко!!!
А еще более приятно читать комментарии родителей. Ведь это так здОрово, что родители так интересуются школьной жизнью своего ребенка. И не менее приятно осознавать, что все, что сделано тобой для ребятни, находит отклик в родительских сердцах!

Здравствуйте, Надежда Александровна! Согласна, читать комментарии родителей очень интересно! Ведь по большому счету блог сделан именно для них! Сколько бы отпало ненужной бумажной работы, если бы все читали его! Тут же все объявления по классу можно разместить, все анонсы и пр. Пока читают единицы.

Отличное Солнышко! Моя дочь с удовольствием посещает школу, очень нравится. Спасибо Вам!

Ах, как жалко, что Вы не подписались! Могу только предполагать, кто это из 11 девчонок!))) Спасибо за отзыв! Это моя работа - делать жизнь детей в школе интересной и полезной!

После первой недели учебы в школе мы судя по ярко-красному смайлику всем довольны!!!

А дома что Маруся говорит? Интересно учиться или все знает? У меня впервые малыши, которых я не знала до школы! Поэтому пока узнаю. Кто-то сразу показался, а кого-то нужно разглядеть. А выводы я пока делать вообще не буду! Опыт показывает, что поспешные выводы, как правило, ошибочны.

Нравится учиться!!!но перееживает что мало знает,примеры не получается быстро решать. Нечего научимся...Главное желание,а оно есть!

Главное, что нравится учиться! А примеры мы выучим! Мы еще за них и не брались даже...

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.