понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мы знаем правила дорожного движения!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня в нашем классе впервые прошел настоящий классный час! В Билибино начался месячник безопасности дорожного движения. Первое мероприятие мы посвятили основным правилам: сигналам светофора, дорожным знакам, переходу через дорогу.
Наши малыши оказались хорошо знакомы с ними! Я очень рада, что мои вопросы и загадки не вызвали затруднений. Значит, ребята не попадут в сложную ситуацию.
















Мы и в парах поработали - сделали модель светофора.



И с помощью вееров ответили на каверзные вопросы по ПДД!
Ребята рассказали о том, как изменилась их жизнь после 1 сентября. Мамы и папы стали им больше доверять! Некоторые уже самостоятельно приходят в школу и уходят домой.
Дети взрослеют! Пусть в их жизни будет много приятных открытий и меньше трудных ситуаций!

11 коммент.:

Спасибо вам! Маруся приходит очень довольная после уроков и я понимаю почему.Нам очень повезло, что Вы наш учитель!!!

А моя Маруся как всегда... спасибо вам большое, Ирина Петровна :)

Мы шли в школу с большой опаской и напряжением. Ждали другого. Огромное спасибо Вам Ирина Петровна за любовь к профессии и нашим детям!

Спасибо, Анна Сергеевна, за отзыв. Очень приятно, что Вы заглядываете в наш блог! С нашими ребятами мне работать нравится! Так что - мне тоже повезло с вами!

Я не аноним, я мама Алиночки Горбулевой. По другому не получилось отправить.

Неля Владимировна, не расстраивайтесь! Маруся - человек интересный. Ну вот такая она! Фотографировать не отказывалась, но, как видите, поиграла))) Надеюсь, что дальше ей будет интереснее.

Здравствуйте, Оксана Марсельевна! Спасибо за отклик! Я Ваши чувства прекрасно понимаю! Вы самое дорогое - детей - отдаете чужому человеку для обучения и воспитания. Я вообще за тысячи верст сюда прилетела... Кто я? Вы обо мне ничего не знали.
Признаюсь, мне тоже было немного страшновато встречаться со всеми вами 28 августа :) Спасибо, что приняли доброжелательно!

Здравствуйте, Ирина Петровна, вот уже и родители активно подключаются к общению через блог, проявляют заинтересованность. Пусть таких будет как можно больше, но и от живого общения не уходят!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за отклик! Вы знаете, мне кажется, что в таком крохотном городке без живого общения не проживешь. Другое дело, что у родителей нет возможности посмотреть на своих чад со стороны, а блог дает прекрасную возможность сделать это. Конечно, мои рассказы здесь не претендуют на объективность, но все равно я вижу детей совершенно с другой стороны, чем родители.

Согласна с Вами, Ирина Петровна! Для нас они самые лучшие, самые умные и красивые и это конечно же нормально, но посмотреть на своих чад с другой стороны, глазами человека, который видит их впервые - это важный опыт для родителей :)

Я рада, Неля Владимировна, что Вы с пониманием относитесь. Я еще и одна из немногих в нашей стране (не побоюсь этого масштаба!). кто не ставит принципиально детям оценки в 1 классе! Как глубоко в нас сидит стереотип, что нас должны оценивать! Мы должны научиться оценивать свою работу сами! И мне очень хочется научить этому детей! Поэтому не ждите в тетрадях солнышек. звездочек и разных тучек.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.