вторник, 9 сентября 2014 г.

Работаем в группах

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вам нравится работать в команде? Умеете ли вы находить общий язык и дружно решать задачу или проблему?
Наши малыши сегодня впервые работали в группах! Конечно, перед началом работы мы составили правила, которые должны соблюдать все участники группы: внимательно слушать друг друга, не ссориться, распределять работу так, чтобы все были задействованы.
Взялись за работу дружно! Но потом все-таки в некоторых командах возникли споры и обиды друг на друга. Но это наш первый опыт, нужно время, чтобы научиться работать слаженно.
Посмотрите, как малыши трудились.








12 коммент.:

Побольше бы таких уроков! Работа в команде - это очень сложно. Не каждому взрослому она удается, а ребятам наверняка сложнее всего. У каждого свое мнение, свой характер, я даже догадываюсь в какой команде были ссоры :)) Ну ничего у нас все впереди :).

Мы оцениваем со стороны как-мы видим,а интереснно как на самом деле все происходит?!?!Мы сегодня всей семьёй слова разбирали...Маша-нас учила узнавать где твёрдые слога!вообщем учимся вместе:-):-):-)

Здравствуйте, Неля Владимировна! Спасибо за внимание к блогу! Знаете, мне кажется, что Вы ошибаетесь по поводу ссор в группе))) В основном было единодушие! Только в одной команде возникло непонимание и обида. Будем учиться работать в группах!

Здравствуйте, Анна Сергеевна! Ну конечно, Вы можете только со стороны посмотреть! Но, по-моему, это прекрасная возможность хоть как-то попасть за закрытые двери класса? Мне кажется, что первый блин сегодня не комом!
На самом деле мы учились определять ударные слоги))) Просто кто-то вместо "сильного" сказал "твердый" и Маша запомнила... Хотя я поправляла. Завтра будем закреплять эту тему. Надеюсь, запомнят.

Какие милые лица! Смотрю и радуюсь! Какие они внимательные, сосредоточенные - сразу видно, что всё у них получится! Желаю вам, Ирина Петровна и вашим ученикам больших успехов в познании нового!

Не в каждом взрослом коллективе есть слаженная команда, а тут - малыши, а как трудятся! Ирина Петровна, это только начало! Вы научите ребятишек быть одной командой, все еще впереди! какие интересные ребятишки)))

.... Риск - дело благородное, Ирина Петровна!!!!
Ох, и рисковая Вы!!! А я вот своих малышей никак еще не рискну разделить на группы....
Браво!
Только тот, кто пробовал проводить такие уроки знает, насколько все это непросто...
Вы большая умница!!! Успехов Вам!!!

Здравствуйте,Ирина Петровна! Сегодня обязательно спрошу.Я с-вами полностью согласна, Вы даёте нам возможность посмотреть на наших первоклашек!Мне очень интересно как Мамуся ведёт себя на уроках,как отвечает.Главное не давайте Маруси расслабляться,я то её знаю,надо её держать под контролем!:-)

Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо! :) Детки здесь немного отличаются от наших: спокойнее, дисциплинированнее. Мне с ними пока легко. Ну а то, что они красивые - это точно!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо! Начинаем мы с малого: несколько минут на уроке. Но впереди проекты, различные мероприятия. Научимся работать в команде!

Здравствуйте, Надежда Александровна! "Первоклашка" понимает "первоклашку" :) Рискнула! Минут 7 потратили)))) Но ребята, действительно, работали сами! А я даже успела их сфотографировать! :)

Здравствуйте, Анна Сергеевна! Спасибо за отклик! У меня все под контролем :) Маша хорошо трудится на уроках!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.