четверг, 23 октября 2014 г.

Квест пройден!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Люблю я пятницы! Последний рабочий день, интересные уроки, предвкушение выходных!.. А еще я люблю в этот день устроить что-то необычное. Поэтому сегодня решила отменить урок письма, а вместо него провести игру с препятствиями! Кто же преодолеет все трудности и придет на финиш?
Первое препятствие было разминочным: написать по образцу букву Л. С таким заданием справились все! Хорошо, что сегодня буква легкая!
Второе препятствие - письмо слогов и слов. Главная трудность в соединении букв, некоторые ребята вчера теряли соединительные линии или даже целые элементы букв! Тут у нас тоже без потерь!
Третье испытание - самое трудное! (Кстати, если вспомнить сказки, то и там последнее препятствие всегда самое сложное). Нужно было списать с доски 1 (2 или 3 по желанию!) напечатанное предложение письменными буквами! Поверьте, уважаемые взрослые, это очень сложно малышам! Как рада я была видеть, что мои ребята стараются! Многие написали по 2-3 предложения.
Считаю, что квест пройден!
В доказательство показываю несколько работ.


Это тетрадь Веры Г. Оценила она себя по двум параметрам: грамотность и аккуратность. Зеленый цвет в нашей шкале - отличное выполнение работы без помощи взрослого.
 

 Это тетрадь Алины. Самые похожие на образец буквы она подчеркнула любимым красным карандашом. Оценила себя строго: желтый круг за ошибки, допущенные при списывании. Хорошо, что она их заметила и исправила!


Это тетрадь Юлианы. Она успела еще подчеркнуть опасные места в предложениях! А вот оценить себя забыла... Но, я думаю, что Юле понравилась своя работа!


Это тетрадь Насти К. Она нашла всех "королев" и "королей"! Ой! Только сейчас увидела, что в последнем предложении вместо буквы у - и... Поторопилась, Настя! Но все-таки работа у нее хорошая!

10 коммент.:

Здравствуйте, Ирина петровна! Интересный урок-игра был у первоклассников, а результат отличный! Молодцы, девочки! Думаю, что и остальные ребята стараются учиться писать аккуратно и правильно.

Здравствуйте,Ирина Петровна! Первое письмо - как первый крик ребенка, как его первый шаг. Лично у меня оно вызывает столько же радости и положительных эмоций. Молодцы Вы с ребятами! Я вот смотрю - Вы сразу ручками детей учите писать? А я еще не разрешаю... И большую "А" мы по другому пишем...

Здравствуйте, Ирина Петровна! Интересный подход к уроку письма. Какие старательные девчушки) Молодцы. Прописную букву "А" пишем иначе.
Надежда Александровна, а чем пишут Ваши первоклассники. Просто интересно)

Ирина Петровна, как же меня привлекают чистые и аккуратные тетрадочки ребятишек. сколько же сил учителю следует приложить к тому, чтобы это было именно так! А ведь не все педагоги так досконально отрабатывают навык письма, жаль. Наверное, это зависит от личной организации педагога, от его умения писать аккуратно, не так ли?
А буква А, действительно, у нас другая)))

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо! :) Да, писать стараются все, но не у всех еще получается, это надо признать. В моих наборах (это уже проверено годами) урок письма - один из любимых у детей. Усложняю работу постепенно, чтобы сил у малышей хватало и желания. Во второй четверти будет оттачивать на продленке во время самоподготовки написание букв и элементов с теми, у кого еще ручки дрожат.

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за отклик! :) Если внимательно посмотреть, то буква А у нас тоже другая. Мы ее учились писать, умеем, но она такая неудобная! В алфавите (плакате на стене) у нас простая буква А, в прошлом году в занковских тетрадях тоже была простая. Я подумала, что совсем не криминал, если детки будут писать красивую, без загибонов, букву. Т.е. у ребят есть выбор, как ее писать.
Первое время элементы букв мы писали карандашом. Сейчас начинаем карандашом, а вот на строчках работаем уже шариковой ручкой.

Здравствуйте, Ольга Александровна! Конец четверти... Устали все... Вот и приходится придумывать, как сделать жизнь ребенка интереснее, а занятия продуктивными, но эмоционально легкими.

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо! :) Кто ж их не любит, такие чистые и аккуратные тетрадки?))) Для учителя начальной школы - это бальзам на душу. Конечно, не у всех такие, но у меня и не было задачи показать все. Для меня сейчас важно поддерживать интерес к школе, урокам. Старались все! Каждого я нашла за что похвалить!

Девчонки умнички! :) Тетрадь Алины прям выделяется аккуратностью, действительно приятно смотреть на такие тетради даже нам - родителям :) А вот Маруся пока оооочень хромает в этом направлении. Хотя дома, занимается сама, завела себе тетрадь пишет в ней и сама себе оценки ставит (некоторые предложения даже специально пишет с ошибками. чтобы перечеркнуть, исправить и поставить оценку на балл ниже ) :)))

Добрый вечер, Неля Владимировна! Раз Маруся завела тетрадь (я ее уже видела!), значит, она понимает, что нужно "хромоту" устранять! Мотивация есть! С каждым днем у нас все сложнее задания, думаю, скоро скучать не придется! На письме вообще некогда скучать :)

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.