пятница, 24 октября 2014 г.

О родном крае

Здравствуйте, уважаемые читатели!
В начале октября я объявляла о конкурсе "Знакомство с родным краем", который проводила моя коллега из Большеречья Светлана Николаевна Коротеева.
Понятно, что наши малыши еще не умеют писать, составлять красивые тексты. Поэтому я предложила родителям помочь им и рассказать о нашем Билибино. Уж я-то знаю, что про этот город мало кто знает!
Наша Вера Г. вместе с мамой приняли участие и получили поощрительный приз, который придет по почте!
Вот их рассказ.
Спасибо, Галина Владимировна, за помощь в конкурсе!

P.S. Как же я мечтаю сделать снимок северного сияния! Говорят, что только в Билибино оно такое зеленое! Уже заказала себе штатив, потому что без него не сфотографируешь. 

6 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Поздравляем Веру, она умница!
Будем ждать не только фотографий северного сияния, но и видео!

Спасибо, Анна Анатольевна! Спасибо! Надеюсь, что у меня получится его снять :)

Здравствуйте, Ирина Петровна! Билибино, для меня, не географа, казался Вологодской областью).
Рассказ Веры познакомил с далекими уголками огромной Родины. По моему глубокому убеждению, Дед Мороз имеет в Вашем крае небольшую резиденцию, как и в Вологодской области.
Надо же - северное сияние различают еще и по цветам! А зеленый цвет - он успокаивает!

Здравствуйте, Наталья Александровна! Ой, я тоже до прилета сюда смутно представляла, где находится Магадан, Анадырь))) А уж про Билибино и говорить нечего))) Про резиденцию пока не слышала. Но все еще впереди! А вот по поводу сияния: поживем - увидим! :)

Северное сияние, это так далеко от нас, но так завораживает... Может и нам случиться его увидеть, Ирина Петровна?

Здравствуйте, Анна Борисовна! :) Жду! Если получится снять, то покажу и расскажу обязательно! Главное, чтобы оно не поздно ночью было, чтобы не проспать просто! Я еще удачно живу: на пятом этаже))) Так что смогу прямо из окна снять!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.