четверг, 30 октября 2014 г.

День любимой игрушки


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня предпоследний день первой учебной четверти в нашем классе был посвящен любимым игрушкам.


Все ребята принесли своих любимцев! Мы показали им, что мы уже настоящие первоклассники: умеем красиво писать, знаем буквы и можем дать характеристику звуков, которые они обозначают. Все изученные звуки мы нашли в названиях наших игрушек! А за некоторых детей (я это видела сама!) писали их зверята! Видно очень хорошо дома подсматривали за малышами и научились сами писать красивые буквы!





Мы знаем числа от 0 до 10, умеем их сравнивать, записывать с помощью цифр, делать математические записи со знаками действий, строить ломаные линии, рисовать графический узор по образцу.





 

На уроке окружающего мира мы говорили про зоологические парки: для чего их создали люди, о правилах поведения. Ребята рассказали, что бывали в зоопарках, некоторые даже в самом большом - Московском. Им нравится контактный зоопарк, который приносит много радости! (На фотографиях пятиминутка до звонка, поэтому немного вольно)







А на уроке изобразительного искусства мы рисовали свои игрушки. Как же приятно было смотреть на малышей, которые так старались нарисовать своих любимцев красивыми, яркими!








На большой перемене тоже не расставались (ну почти!) и игрушками. Марина Владимировна поиграла с ними в любимую игру. Хорошо, что наш коридор позволяет делать такой большой хоровод!
День прошел быстро и весело! И, мне кажется, всем понравился!
Я тоже приносила свои любимые игрушки: пантеру и медвежонка Тедди.


Розовая пантера у меня уже 15 лет. Подарила мне ее моя маленькая ученица Юлечка К., которая теперь уже взрослая красавица! Она вместе с семьей уехала в середине 1 класса на ПМЖ в Германию и оставила на память эту игрушку, которая теперь всегда со мной. Даже прилетела сюда. А теперь ей не так скучно: появился Тедди, которого подарила Маша У. уже здесь :) Они сегодня посмотрели на наших первоклассников и сказали мне по секрету, что малыши им очень понравились!
Идею такого необычного дня когда-то подсказала Светлана Николаевна Коротеева. У моего сына Ромы был такой праздник, а потом и я стала проводить в каждом первом классе такой день. Всего их у меня уже 4! Светлана Николаевна, а Вы также проводите дни любимой игрушки?
Уважаемые родители, дети рассказали вам о нашем необычном дне?

20 коммент.:

Как здорово у вас сегодня было!Так приятно смотреть на такие красивые и аккуратные буквы:).Какие же они все таки еще дети,самые любимые и самые лучшие дети на свете.Марусе сегодня понравилось,говорит ей с ее медведем было веселее обычного :)Спасибо Вам большое,Ирина Петровна!

Хорошая идея для хороших друзей! Обязательно попробуем реализовать!

Необычное мероприятие, Ирина Петровна, спасибо, что рассказали. Действительно, малышам сразу трудно расстаться со своими игрушками, а здесь представилась возможность показать всем своих друзей

Здравствуйте, Ирина Петровна! Нам на курсах говорили, чтобы разрешали первоклассникам первое время приносить в школу любимые игрушки, вещи. Легче адаптация проходит) Идею с празником заберу в копилочку) Спасибо!

Здравствуйте, Неля Владимировна! Я рада, что Маше понравился наш необычный день! Она много улыбалась! А так и должно быть: школа должна быть в удовольствие! И для начала надо создать такую атмосферу, чтобы в нее хотелось идти.

Здравствуйте, Наталья Васильевна! Пробуйте! Думаю, что Ваши малыши тоже будут рады такой затее! Мои на полном серьезе показывали своим игрушкам, как они уже занимаются: пишут, рисуют, считают и т.д.

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за отзыв! Знаете, а ведь и взрослым многим трудно расставаться со своими игрушками детства! Да и зачем? Ведь это настоящие хранители детских тайн и воспоминаний! :)

Здравствуйте, Ольга Александровна! Да, наши ребята постоянно приносили в класс какие-то игрушки и на переменах в них играли. На уроке было нельзя! А тут можно целый день! Сегодня у нас посвящение в первоклассники. Все, адаптационный период закончился! Со второй четверти уже почти все по-настоящему!

Доброе утро, Ирина Петровна! А у нас еще вечер...
Мне понравилось все - и День игрушек, о котором я до прочтения Вашего поста ничего не слышала. И Ваши игрушки. Пантера симпатичная, но мне ближе к сердцу Тедди - у него такая милая заплатка!

Чудесный школьный день!Счастливые лица наших детей! Маруся пришла счастливая,рассказала как она Друга учила писать и считать,не получалось написать букву Т, но они всё таки справились."Этот день был праздником для нас" сказала Маруся.Спасибо Вам, Ирина Петровна!

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за отзыв! Я люблю нетрадиционные праздники! Ребятам такой день, я думаю, запомнится надолго :)
Розовая пантера мне дорога: именно ее приносила Юля на такой же день игрушки, а потом подарила мне. А Тедди очень обаятельный! И он мне тоже очень нравится!

Спасибо, Анна Сергеевна! Очень приятно слышать от родителей такие слова :) Мне кажется, что вчерашний праздник как-то еще лучше всех сблизил в классе. А некоторых ребят я увидела совершенно другими! Спасибо за отзыв!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Наши дети стали быстро взрослеть, пользуются гаджетами... Но как приятно, что у них есть любимые игрушки. Я очень рада, что моя старая идея вам пригодилась. День у ребят получился очень насыщенный, но с ними рядом были их друзья-игрушки, которые помогали им выполнять сложные задания. Возможно, что дети ещё не наигрались и вы им устроили настоящий праздник!

Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо, что откликнулись! Знаете, я подумала, приятно, что в этом мире можно вообще любить! А день и правда был очень насыщенный!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Я восхищена идеей, автору огромное спасибо! Любопытно, а как Светлане Николаевне пришла идея устраивать для первоклашек День любимой игрушки? Знаете, прочитав пост, я стала вспоминать игрушки своего детства. Самыми любимыми у меня были маленький белый зайчик и деревянная лакированная собачка. Но, сейчас невозможно даже представить что было бы, если бы я принесла их в школу... А Вы такой праздник устроили!!! Я завидую Вашим детям! Беру на заметку!!! На фото ребята и с большими мягкими игрушками, наверное, вместе с родителями несли их в школу. Получается, Ваши некоторые первоклассники ещё и прохожих удивили, порадовали! МОЛОДЦЫ!!!

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Спасибо за отзыв и воспоминания! Я думаю, что мы всю школу удивили))) А еще к нам в этот день в класс заглянула директор! Она сначала тоже удивилась, увидев столько игрушек, но после моего объяснения улыбнулась и сказала, что идея ей понравилась! Инну Геннадьевну я меньше всего ожидала увидеть в этот день)))
Мои игрушки детства - большой белый медведь с кудряшками красивыми по всему игрушечному телу как у куклы (только сейчас поняла, что уже тогда было предначертано свыше оказаться на Чукотке)))))) и большая обезьянка. Они до сих пор хранятся в моем доме в Большеречье.

Здравствуйте, Ирина Петровна.Зашла к вам и вашим замечательным ребятишкам в гости и мне ооооочень у вас понравилось. Вы такие молодцы, у вас так интересно. Ну а эта идея просто супер. Я тоже хочу воплотить вашу идею в жизнь(у меня так же малыши 1 класс и 3 класс) наверное всем будет по душе. Успехов вам и вашим деткам!

Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо за теплые слова в адрес нашего блога! Очень приятно встречать еще одного постоянного читателя! Жаль, что Вы не оставили ссылку на свой блог, я бы тоже в гости сходила! :) Рада, что идея необычного дня Вам понравилась! Проведите, не пожалеете! Успехов Вам с первоклашками и старшенькими! Ох, не представляю, как же Вы все успеваете!

Здравствуйте, Ирина Петровна. И действительно, что-то я забыла оставить ссылки(сама в гости сходила...:) .
http://httpfaizulina34klass.blogspot.ru/ "Просто клАсс"
http://klassno1-4.blogspot.ru/ "Классное созвездие"
ЗАХОДИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ РАДА.
Мы этот день обязательно проведём, всё я загорелась.

Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Обязательно зайду к Вам в гости! У меня здесь очень часты проблемы с интернетом, поэтому как только смогу, так сразу посмотрю!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.