понедельник, 20 октября 2014 г.

Дети воды

Здравствуйте, ребята!
Именно к вам я сегодня обращаюсь, потому что в этом сообщении для вас загадка!
Мы сегодня познакомились с обитателями рек, озер, морей, океанов. Узнали отличительные черты рыб. Их многообразие на нашей планете огромно, но все они имеют схожее строение.
Обтекаемое тело, покрытое чешуей, голова, жаберные крышки, туловище, хвост и плавники, боковая линия. Мы даже модель "одежды" рыб построили из монет!










Мы узнали некоторых речных и морских рыб: сома, щуку, ерша, карася, сельдь, акулу, треску и других.

Составили синквейн!
Рыбы
Речные и морские
Плавают, ныряют, дышат
Не могут жить без воды!
Дети воды

А сейчас моя загадка.
Это очень интересная морская рыба.Она умеет хорошо маскироваться. Ляжет на песчаное дно - и ее не видно. Однажды проделали опыт: положили ее в банку, раскрашенную полосками, оставили. Приходят через какое-то время, а рыба - вся полосатая, словно кусочек занавески в банке забыли.
У маленькой рыбки два глаза, как у всех рыб, по обеим сторонам головы. Малёк похож на обычную рубку, только на дно ложится боком: одним глазом смотрит вверх, а другим - вниз, на дно. Постепенно тот глаз, что смотрит на дно, начинает "перебираться" на верхнюю сторону и скоро оказывается рядом с первым. У взрослой рыбы оба глаза на одной стороне.

Вы узнали, что это за рыба? Пишите в комментариях! Один день они будут на модерации, т.е. ответ вы увидите не сразу. А в четверг я открою все комментарии и напишу отгадку!

4 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Я думаю, это скат.

Очень интересный синквейн, Ирина Петровна, вот бы не подумала... ДЕТИ ВОДЫ?! Я тоже знаю рыбку)))

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за отзыв! Поучившись в Школе Буратино. мы узнали, что такое синквейн. Я-то о нем давно знала, но никогда не применяла на уроках с малышами. А тут, видимо, созрела сама))) Составили легко! И получился он, на мой взгляд, очень хороший! А рыбка в загадке еще и вкусная :)

Спасибо, Верочка, за ответ! Описание похоже немного на ската, но все-таки это камбала! Удачи в других заданиях!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.