среда, 8 октября 2014 г.

Мы в краеведческом музее

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы с ребятами были в районном краеведческом музее. Наверное, интереснее всех было мне)))) Ведь почти все мои ученики были уже там, а я еще только узнаю Билибино, Чукотку.
Музей не так давно отремонтировали, и теперь он имеет самый презентабельный вид! Просторные залы. современное оформление, техническое оснащение.


Самое интересное - чучело мамонта и мамонтенка! Таких огромных мохнатых древних слонов невозможно не заметить! В конце знакомства с музеем мы всем классом сфотографировались около них.



К дню учителя в одном из залов устроили целую экспозицию "Учителями славится Россия!" Вся история Билибинской школы в фотографиях, памятных знаках. грамотах и дипломах.
Никита на одной из фотографий узнал свою тетю. Это так приятно!






Национальная одежда, люлька с младенцем, чучела животных, кости мамонтов и шерстистого носорога! (Да-да, Ольга Дмитриевна, я не забыла про Ваше поручение мне и спросила у методистов музея про этого самого носорога! Хобота нет! Но есть рога!)





Ну как не попозировать у непонятного пока прибора? Один-второй-третий... Я в следующий раз загляну: интересно, что они там увидели?)))


А монет сколько!!!
Сегодня было только общее знакомство с музеем. А впереди у нас настоящие экскурсии, на которых мы узнаем историю русской матрешки, мамонта и мамонтенка, кто такой Пеликен и многое другое. Нам здесь рады!
Коллеги, представляете: все мероприятия в музее проходят бесплатно! Я встречаюсь с таким впервые! А еще по пути в музей не нужно ни разу (!) переходить дорогу! Можно водить детей одной! Так что ждите наши следующие репортажи из музея!

14 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна!
Какие потрясающие экспонаты! Представляю, как интересно было ребятам!

Здравствуйте, Лилия Павловна! Да, ребятам было интересно! Некоторые видели эти экспонаты впервые. Я сама под впечатлением!

Ирина Петровна, вы видите сколько положительных моментов на новом рабочем месте. А сколько ещё будет?

Спасибо за отклик, Наталья Васильевна! Когда есть положительные моменты, как их не заметишь? А уж почти настоящего мамонта все посмотреть бы не отказались! Правда? Впереди много интересного. я уверена!

Какое замечательное место, Ирина Петровна! Экспонаты - супер! Мне очень хотелось бы походить по этим залам.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Я бы тоже с удовольствием сходила в Ваш музей. Интересно! Когда увидела детей на фоне мамонта, сразу возник вопрос: сколько стоит фото в музее? У нас фотографировать нельзя, пока не заплатишь. Потом прочла, что у Вас и экскурсии бесплатно! Коммунизм) С удовольствием будем ждать виртуальных экскурсий.

Ирина Петровна, здравствуйте! Как здОрово у Вас там!!! Мне бы попасть в этот музей и "попытать" экскурсоводов... Особенно про животных ледникового периода. Когда я училась в школе, были на экскурсии в местном музее, почему-то запомнилось, как экскурсовод рассказывала, что кости мамонта - это, конечно редкий экземпляр. Но мечта многих - увидеть очень редкий ископаемый материал, например, рога или хобот шерстистого носорога. И привела в пример, что рога шерстистого носорога можно увидеть в музее мамонта в Барселоне... Вам повезло больше! И в Барселону ехать не нужно! Поздравляю!!! Очень интересная экскурсия. Тем более, что всё это можно увидеть бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я просто завидую Вам и ребятам...

Ирина Петровна, спасибо за репортаж. Надо же, целая экспозиция посвящена учителям...

Спасибо, Светлана Николаевна! Мне тоже очень понравилось в музее! Так хотелось получше рассмотреть национальную одежду, предметы быта, экспонаты, связанные с геологией. Ну впереди еще много экскурсий, так что рассмотрю и вам всем покажу! :)

Здравствуйте, Ольга Александровна! Представляете, как я была удивлена?! Мы привыкли, что хоть 5-10 рублей, но заплати! А здесь целое мероприятие бесплатно! В Билибино и общественный транспорт бесплатный! Есть такие города в нашей стране)))

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! :) Ледниковый период, как и эпоха динозавров, интересует, мне кажется, многих! Все это такие ископаемые, которых мы можем видеть в наших музеях фрагментами. А тут в вечной мерзлоте откопали целого мамонта! А потом еще и мамонтенка (или наоборот)! В следующих репортажах из музея я подробнее расскажу о них.

Спасибо за отклик, Анна Борисовна! Я тоже была удивлена, как трепетно хранят память о всех учителях, работавших в Билибино. А ведь это правильно!

Ирина Петровна, спасибо Вам за репортаж :) Знаете, я так привыкла к нашему городу и к таким мелочам как бесплатный музей или проезд в транспорте, что это воспринимается мной как само собой разумеющееся. А читаю отзывы Ваших коллег и прям гордость за город распирает :). Спасибо, что помогаете на вещи смотреть по другому:)

Спасибо Вам, Неля Владимировна,за отзыв! Конечно, я все вижу не так, как вы привыкли! Меня многое здесь удивляет и восхищает! Вашим музею и библиотеке позавидует не один населенный пункт России! Здесь есть, чем гордиться!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.